В это статье вы узнаете:
• Как создать бренд компании
• Из чего состоит бренд компании
• Что нужно учитывать при построении бренда компании
Теперь давайте по существу о том, как создать бренд.
Как вы уже поняли, разработка бренда просто необходима для роста компании и выделения на рынке среди конкурентов. Маркетинговая задача — создать такой бренд, который будет приводить компанию к росту.
Основными и первичными элементами брендирования являются:
- концепция (главная идея),
- фирменный стиль,
- слоган и логотип,
- шрифт,
- цветовая гамма,
- фирменный герой или лицо, представляющее компанию.
При этом всегда стоит учитывать целевую аудиторию, позиционирование компании, занимаемую компанией нишу на рынке, а также ряд психологических факторов и конкурентную среду.
Главная ценность брендирования заключается в привлечении аудитории за счет дополненных ценностей. Узнаваемые цвета и визуальный стиль бренда транслируют определенную идею, привлекая внимание покупателей. Но для правильного формирования ядра бренда (рис. 1), нужно также проработать цели компании, которые будут достигнуты с помощью бренда и стратегию её развития в соответствии с целями.
Подробно о каждом пункте читайте в наших следующих статьях.
А также, "Как продвинуть бренд компании" .
Понравилась статья? - поставьте ей палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы быть на шаг вперёди своих конкурентов.
Креативная команда агентства digital маркетинга
DANGO media