Как открыть Volvo S40. Зима сел аккумулятор. Родной ключ зажигания, он же пульт, имеет спрятанное жало, для открытия единственной личинки. Но и оно бессильно. Не знаю почему, но с заряженной АКБ, замок по старинке открывается. Но не в этот раз. Возникла идея, подать напряжение. Но как? Капот не открыть. Попытался снизу достать до плюсовой клеммы генератора, не тут то было. Даже со снятой защитой(пыльником), не дотянутся. А тут еще и снег. Но выход нашелся! Я правда сомневался, что у Volvo, с их электроникой, будет так просто.
Переходим к крышке багажника. Откручиваем ключом торкс пару винтов, крепления подсветки номерного знака. Изымаем фонарик подсветки. И перед нами появились 2 контакта(+и-). Осталось самая малость. Лучше конечно пригласить помощника. Я один справился. Берем заряженную АКБ, кидаем провода с АКБ, один на массу кузова(придется поискать), а плюсовой на один из контактов подсветки. При правильном подключении, загорятся габаритные огни. После, можно воспользоваться родным радио ключом. И всё, машинка открылась. Этот способ применим и к другим авто.
P.S. Если нет другого выхода, и придется разбить окно, то не бейте маленькие форточки(они в несколько раз дороже, передних опускных).