Вопрос: Каков соответствующий уровень руководства или структуры, который мы должны давать нашим подросткам в этот период дистанционного обучения из дома?
Ответ: Это действительно зависит от возраста и типа вашего ребенка. 13 или 14-летнему ребенку понадобится немного больше надзора и руководства, чем 16 или 17-летнему. Дети, у которых есть какие-либо существенные проблемы с обучаемостью, для которых у них либо есть жилье в школе, либо дополнительная помощь, либо у них обычно есть репетитор - эти дети, вероятно, также нуждаются в дополнительном наблюдении в течение этого времени, потому что они потеряли все свои услуги.
Я большой сторонник того, чтобы начать взрослеть в 13 и 14 лет и расти оттуда. Я думаю, что это возможность для родителей начать делать шаг назад от тесного участия в повседневном образовании своего ребенка, особенно если родители хотят, чтобы их дети выросли и поступили в колледж (если это предусмотрено планом) и сможет функционировать там самостоятельно. Таким образом, у ребенка, у которого родители каждый день проверяют свои оценки и спрашивают, сдавали ли они что-нибудь и приносят ли им домашнее задание в школу, не будет ребенка, который будет успешным, уходя в колледж.
На самом деле, это подходящее время для родителей, чтобы сказать своим детям, чтобы они взяли на себя ответственность за собственное обучение, и отчасти это означает, что родители должны быть готовы к тому, что дети будут пропускать задания, они должны быть готовы к тому, что дети не будут иметь отличных оценок.
Сейчас так много всего происходит эмоционально для детей - потеря их друзей, потеря их деятельности, потеря того, чего они ждали весной - поэтому родителям придется быть немного более гибкий в своих стандартах.
Родители могут сказать дитю: «Это твое образование. Ты можешь на меня положиться».
Вопрос : А подойдет такое для 13-летнего?
Ответ : Если они типичный ребенок, абсолютно. Тем не менее, они вышли из своего графика и рутины. Поэтому для детей было бы полезно составить расписание или распорядок дня. Для других они покрыли это; они знают, что им лучше выполнять свою работу в четыре часа дня, чем в девять часов утра.
Для младших детей родители могут захотеть помочь с графиком. Но то, что родитель считает идеальным графиком или сценарием, не всегда является лучшим для ребенка. Родителям нравится ходить по утрам, надевать рабочую одежду, сидеть за столом и начинать свою работу, тогда как дети могут захотеть выполнять свою работу в постели, они могут чувствовать себя лучше в своей пижаме. Это может быть величайшей возможностью в их жизни - бездельничать весь день в пижаме и спать допоздна, что действительно нужно подросткам, и работать по собственному графику.
Родители должны быть осторожны, чтобы не навязывать подростку то, что работает для взрослого, но они должны начать диалог об этом. Скажи: «Давайте поговорим о том, что может сработать для вас и как я могу вам помочь», вместо того, чтобы подходить сверху вниз.
Вопрос : А как насчет детей, которым не нравится онлайн-обучение, которым нужно общение, которое они обычно проводят в школе? Должны ли мы как родители применять более практический подход в этом случае?
Ответ : Родители, возможно, не имеют наилучших возможностей для оказания такой поддержки, но никогда не было лучшего времени, чтобы обратиться к вашим учителям за помощью. Я очень рекомендую родителям сказать детям, что они должны связаться с учителем, но не делайте этого для них.
Особенно в эти трудные времена, вы хотите иметь возможность развлекаться со своими детьми и отпустить некоторые другие вещи, которые могут помешать отношениям.
Вопрос : Что вы скажете родителям, которые обеспокоены академическим будущим своего ребенка, особенно родителям младших классов, которые должны были сдать ЕГЭ этой весной? Должны ли они беспокоиться о поступлении в вуз?
Ответ : Поскольку вся страна находится в одной лодке, ситуация, скорее всего, изменится. ЕГЭ может или не может рассчитывать для многих колледжей, экзамены ГИА могут рассматриваться очень по-разному. Таким образом, люди, подающие заявку на следующий год и, возможно, даже на следующий год, будут гораздо более гибкими в колледжах.
Кроме того, нет ни одного плана успеха для того, где ребенок учится в колледже или как он может быть успешным в мире. Это неровности дороги. Скажи своему подростку: «Это ужасное время, я понятия не имею, как оно пойдет, но мы собираемся в этом разобраться, мы проработаем это вместе. "
Вопрос: наши дети теперь они полностью отрезаны. Как родители могут лучше всего поддержать своих детей в этом отношении?
Ответ : Родителям не нравится думать об этом, но в старших классах друзья действительно мир своих подростков, а не домохозяйка.
Родители, которые не тратят время, чтобы признать, что это действительно болезненно для их детей в плане развития, они будут подчеркивать свои собственные отношения, и они не будут рядом со своим ребенком, что будет еще более отчужденным для детей.
Дети выражают свое разочарование разными способами, и один из них - быть очень неприятным и капризным. Если мы отвечаем подобным образом, мы не получаем ничего. Всякий раз, когда я вижу, что у моего подростка настроение, это мой сигнал: а) отступить, им нужно пространство и б) что-то происходит, к чему я должен быть чувствительным.
Подростки не нуждаются в таком большом родительском руководстве или наблюдении на экране. Единственное правило, которое я рекомендую родителям, состоит в том, что дети не спят со своими устройствами, потому что, если подростки не спят всю ночь, разговаривают, они не спят, и это 24-часовой цикл социального взаимодействия, и это не хорошо.
Вопрос : Вы упомянули, что отсутствие друзей болезненно для подростков. Вы можете расширить это?
Ответ : Для того, чтобы подростки были готовы покинуть дом в какой-то момент, должен быть процесс, в котором они изменяют свое внимание, чтобы их родители не были центром их жизни. Их друзья становятся трамплином для продвижения к независимости.
Они не могут просто уйти от какой-либо поддержки, поэтому они оставляют поддержку своим родителям и идут на помощь своим друзьям. Они немного эмоционально дистанцируются от своих родителей, что полезно для того, чтобы они могли стать независимыми эмоционально и зрелыми, и иметь возможность удовлетворять свои собственные потребности. Это очень важная задача.
Социальный сдвиг в сторону микроуправления и воспитания на вертолетах, который мы все делаем сейчас, делает для детей еще более трудным разделение и становление их собственными независимыми существами, поэтому мы видим, как многие дети колеблются, когда они поступают в колледж. Здорово, что наши дети идут дальше; иногда это бывает весьма больно для родителей.
Вопрос : Я хочу поговорить о том, что подростки теряют в этот период пандемии, и почему это так важно, и почему так важно, чтобы мы уважали его и заслуживали.
Ответ : Многие из нас находятся в родительских социальных сетях, и всякий раз, когда кто-то пишет о том, как грустно для своего ребенка, кто-то сразу же пишет: «По крайней мере, они не умирают. Они просто смотрят телевизор дома тогда как наши дедушка и бабушка отправились на войну ". Как только кто-то пытается выразить, как это на самом деле воняет для наших детей, всегда есть кто-то, кто стыдит их и говорит им, чтобы это было в перспективе.
Я думаю, что вы можете испытывать свою грусть и разочарование и горевать о том, что потеряли, а также иметь представление о том, что это не жизнь или смерть. Это просто облом.
В этот момент дети теряют так много вещей, от забавного времени друзей до пьес, над которыми они работали. Каждый год вы становитесь все более лидерским и ответственным, поэтому для девятиклассников это была просто возможность быть в команде, но для одиннадцатых классов это должен был быть капитан или режиссер спектакля.
Это на самом деле построен каждый год, и это все важно; это все важно для следующей вещи, и мы сказали им об этом, так что позвольте детям быть расстроенными и грустными. Нет ничего, что заставляет грусть и боль длиться дольше, чем притворяться, будто это не существует, или минимизировать проблему. Сочувствие проходит очень долгий путь; плакать вместе, грустить вместе, находить другие способы почтить то, что потеряно, очень важно.
Наденьте выпускное платье или смокинг, сделайте прическу и сделайте несколько красивых фотографий на заднем дворе. Я видел, как дети виртуозно делали свои песни и делали что-то красивое и особенное, отличное от того, что они имели бы, но также и крутое.
Есть способ заново изобрести некоторые вещи, которые совсем не одинаковы, но, по крайней мере, это чествование и предоставление детям возможности скорбеть и прощаться или иметь фотографию или что-то, что они могут удержать, чтобы почтить, что они потеряли.
Минимизировать это или притворяться, что это не важно, не получится хорошо.