Найти тему

Карантин заставил нас фильтровать контент...

Сейчас, когда сидя на изоляции мы достигли полного информационного пресыщения, требования к контенту существенно ужесточились.

Людям надоело сидеть в социальных сетях. Все хотят в рестораны, торговые центры, на пикники и в салоны красоты, а не сидеть в изоляции и читать «5 правил, чтобы не сойти с ума сидя в изоляции».

Ряд компаний столкнулась с тем, что люди просто перестали потреблять привычный контент на данном этапе. Или стало не о чем писать: нет информации от поставщиков, нет новых поступлений и новых работ, не проводятся мероприятия.

Давайте разберем, что именно сейчас «заходит» аудитории, на что можно обратить внимание и что именно людям близко. Ведь чем актуальнее предложенная тема , тем скорее она найдет отклик в человеческих сердцах.

Что постить, чтобы удержать внимание подписчиков ваших социальных сетей?

- повспоминайте: лучшие решения, посты, выполненные проекты, удачные мастер-классы;

- пофантазируйте, что будет, когда все закончится, вместе с подписчиками;

- сделайте специальные условия на время кризиса и на время сразу после кризиса: наше SMM агентство, например, с предоплатой 20% делает рекламные акции заранее, которые будут запущены, когда все заработает.

- сейчас скучно всем – сделайте видео- обзоры с вашими покупателями и подписчиками, совместные эфиры, соберите отзывы.

Главное – выдавайте контент регулярно, именно сейчас, когда всеобщее ожидание нормализации ситуации всем тяжело, и все все равно сидят в социальных сетях и потребляют контент.

Искренне Ваша,

Наталья