Найти в Дзене
Ю. Гефест

Путин будет реагировать.

По материалам выступления Михаила Хазина.

Собственно, дело не только в Путине, любой политик (то есть человек, рассматривающий своё будущее в рамках России, причём желательно, в её элите) понимает, что с политическим либерализмом нужно заканчивать, он просто опасен. Уже для всего общества, которое за время эпидемии пришло в состояние неистовства и бешенства от степени неадекватности либеральной чиновной мафии. А она даже понять не может, в чём дело: она же честно выделила для людей ресурсы. Ну да, сложные процедуры получения, но так это же для пользы людей, чтобы не воровали! В смысле люди не воровали, а не чиновники и посредники, у них это называется не воровство, а приватизация, а это святое! Ну и опять-таки, это чиновники безответственны, а люди — обязаны соблюдать все инструкции, опять-таки, в логике презумпции виновности.

Но эпидемия много чего нам дала. В первую очередь, понимание того, что может начаться и бунт. Поскольку писать чиновникам новые запретительные инструкции никто помешать не может, технологии «цифрового рабства» не мешают выписывать штрафы, а отменять их (даже если они незаконны) категорически невозможно, поскольку так написаны инструкции. И в результате множество людей, которых эти же чиновники лишили всех средств к существованию, попадают в невыносимую ситуацию. Когда они должны платить штраф, штрафы на штрафы, когда у них без их ведома снимают со счетов последние деньги (на которые нужно детей кормить) и изменить это нельзя, поскольку объяснить ситуацию либеральным чиновникам невозможно.

Разумеется, быстро тут изменить ничего невозможно. Это хорошо, видно, по совещаниям под руководством Президента, когда на его замечания слушающие его чиновники пребывают в состоянии некоторого обалдения: что он несёт, как он, вообще, это придумал? С чего взял, что так бывает? Это же противоречит базовым принципам политического либерализма! Ну и, соответственно, всё чаще и чаще начинают размышлять на тему о том, что лучше бы его вообще не было… Ничего личного, только бизнес. А кто-то ещё удивляется, откуда у меня мысли про заговор… Если есть масса недовольных, то появление заговора практически неизбежно.

Почему же тогда Путин не смирится? Оно ему зачем? А затем, что в рамках «большой игры» он сделал ставку на те силы, которые мировому либерализму (в лице финансового глобализма) противостоят. Сейчас уже не так важно, почему, поскольку повернуть ситуацию вспять уже никак не получится. И значит, нравится это ему или нет, бороться с политическим либерализмом придётся. Ну а бороться с мафией всегда достаточно сложно.

В общем, можно сказать, только одно: своими «антиэпидемическими» мероприятиями либеральные чиновники достали всех. И снизу, и сверху. А потому политическая власть просто обязана что-то сделать, поскольку такие действия подпадают под Уголовный кодекс, в части статьи «разжигание ненависти к власти». Иными словами, эпидемия сделала то, на что уже и надежды не было: политический либерализм де-факто стал в России главным источником экстремизма. Тут уж хочешь не хочешь, а нужно реагировать.