Найти в Дзене
АвтоЛагерь

НЕОБЫЧНЫЙ и крутой ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Привет, в этой статье ты увидишь самые крутые и необычные тюнинги внедорожников. Я отобрал только самое лучшее. Поехали... ●●●●●●●●●●●●●●●● Этот внедорожник лишь выглядит как УАЗ переросток, но имеет с ним не так уж и много общего. Его в 2013 году сконструировал Александр Побелянский и решил назвать его ЕСАУЛ. Необычность проекта заключается в том, что тут использована не готовая шосси, а самодельная сворная пространственная рама. Её вес составляет порядка 100кг и выдерживает нагрузку до 7 тонн на центр. Сверху установило кузов от ЛуАЗ-969, он был немного модифицирован, чтобы подходить под новое шасси: в задней части удленён, колёсные арки увеличены и на капоте появился небольшой горб. Изначально под капотом стоял мотор от ЛуАЗа, но он оказался слабоват и его заменили на двигатель от Chevrolet Niva. Колёсные редукторы сделаны из шестеренок КамАЗа и трактора Т4. Арматизаторы и пружины позаимствованы у ГАЗели и Нивы, колеса с КрАЗа. Машина предназначена для горного бездорожья и преодоле
Оглавление
Привет, в этой статье ты увидишь самые крутые и необычные тюнинги внедорожников. Я отобрал только самое лучшее. Поехали...

●●●●●●●●●●●●●●●●

Этот внедорожник лишь выглядит как УАЗ переросток, но имеет с ним не так уж и много общего. Его в 2013 году сконструировал Александр Побелянский и решил назвать его ЕСАУЛ. Необычность проекта заключается в том, что тут использована не готовая шосси, а самодельная сворная пространственная рама. Её вес составляет порядка 100кг и выдерживает нагрузку до 7 тонн на центр. Сверху установило кузов от ЛуАЗ-969, он был немного модифицирован, чтобы подходить под новое шасси: в задней части удленён, колёсные арки увеличены и на капоте появился небольшой горб.

-2

Изначально под капотом стоял мотор от ЛуАЗа, но он оказался слабоват и его заменили на двигатель от Chevrolet Niva. Колёсные редукторы сделаны из шестеренок КамАЗа и трактора Т4. Арматизаторы и пружины позаимствованы у ГАЗели и Нивы, колеса с КрАЗа. Машина предназначена для горного бездорожья и преодоления каменных валунов.

●●●●●●●●●●●●●●●●

-3

Я уверен, что если быстро показать вам эту фотографию и спросить, что за автомобиль вы видели, то многие не заметят подвоха и скажут Mercedes Benz G класса. Но если посмотреть на внедорожник внимательней, то становится ясно, что не все так просто. На самом деле перед вами редкий японский внедорожник Toyota Mega Cruiser, который в Казахстане превратили в реплику G класса. Судя по всему были использованы оригинальные детали от Гелика, которые были модифицированные под гораздо большие размеры Mega Cruiser.

-4

Создатели этой реплики проделали титанический труд, Toyota Mega Cruiser не только шире немецкого внедорожника, но и длиннее. Шасси осталось от Toyota без изменений, а это значит, что под капотом стоит четырехцилиндровый рядный турбодизель мощностью 135 лошадиных сил. При помощи четырёхступенчатой автоматической коробки передач, он вращает все 4 колеса. Машина оснащена блокировкой переднего, заднего и центрального дефиринциала. Его выставили на продажу за 2.600.000 рублей.

Как вам такой вариант Гелика? Пишите в комментарии, обсудим вместе!

●●●●●●●●●●●●●●●●

-5

Вот на Украине выставили советский внедорожник ГАЗ-67Б военных времён, который получил довольно странные доработки. Внедорожник был выпущен в далёком 1944 году, но он до сих пор находится на ходу. Владелец даже не пытался сохранить аунтетичное состояние автомобиля, а доработал для повседневного пользования.

-6

Стандартные ГАЗ-67Б имели максимально упрощённую конструкцию без крыши и даже дверей, их заменяли шторки из бризента. Поэтому владелец внедорожника изготовил металлический верх с отдельной дверью в задней части и двумя боковыми окнами. В салоне появилась панель приборов от ГАЗ-69, руль от Волги, более удобные сиденья с подлокотниками и зеркало заднего вида.

●●●●●●●●●●●●●●●●

-7

Что будет если скрестить Ниву и УниМог, взяв лучшие у обоих автомобилей? Такой проект был реализован в Финляндии и получил название МогНива. На самом деле от Нивы осталось не так уж и много. Скудный список состоит лишь из кузова, но и тот был сильно модифицирован и переделан в пикап. Кузов внедорожника был поставлен на кастомную раму с передними пружинами от Nissan Patrol, задними пружинами от Toyota Land Cruiser и портальными мостами от грузовика mercedes-benz unimog 411.

-8

Под капотом теперь трудится не четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 80 лошадиных сил, а 2,5 литровый турбодизель от фургончика Fiat Ducato. Через коробку передач и раздаточную коробку от УниМога он вращает все 4 колеса. Штатные бамперы заменили на силовые, в которые встроены лебёдки. В итоге получился идеальный внедорожник, который без особых проблем преодолевает каменистые дороги, горные склоны и размытые дождём лесные колеи.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Предлагаю посмотреть про СУПЕРМАШИНЫ СССР