Как писать о преимуществах товара, услуги, компании, так чтобы клиент поверил? Конечно, опытный или талантливый копирайтер любой текст сделает привлекательным и убедительным. Однако, если навыки не столь хороши, то можно воспользоваться приведенными ниже советами. Они помогут обычному перечислению преимуществ и функций стать продающим текстом с достойной эффективностью.
Правило первое: Вы, а не мы.
Людям неинтересно, чем занимается компания. Им интересно, что компания им может дать, что они от нее могут получить. В центре должны находиться клиент и его запросы и потребности. Позиция «мы для Вас сделаем» не годится. Верной позицией будет «Вы получите», «Вам доставят».
Правило второе: правда и только правда.
В описании преимуществ следует быть только правда, преувеличивать не стоит. Например, если срок доставки сутки, то об этом нужно написать, а если это не так, то преувеличивать не надо. В противном случае негативный опыт и обманутые ожидания у клиента вызовут недовольство. Нейтрализация возникшего негатива может в конечном итоге стоить дороже, нежели привлечение десятка-другого новых клиентов.
Правило третье: быть отличным от конкурентов.
Важно сделать акцент на своей уникальности. Описывая преимущества, стоит указать выгодные отличия компании от ее конкурентов. Если о каких-то преимуществах есть возможность заявить на примере конкурентов, то обязательно нужно ее использовать.
Правило четвертое: нет абстракции, только конкретика.
Люди доверяют не абстрактным общим фразам, а конкретным цифрам. Поэтому такие фразы как «наша компания лучшая на этом рынке», «компания непрерывно развивается и совершенствуется» не возымеют действия. А вот конкретные фразы, например, «За 2 года число наших клиентов увеличилось на 73%» или «За 5 лет наш товарооборот увеличился на 149%» хорошо послужат на благо компании.
Правило пятое: истории клиентов.
Людям очень нравится читать истории поэтому если есть возможность, обязательно нужно рассказать историю, которая связана с товаром компании или обращением в нее. При этом немаловажно, чтобы история была реальной.
Правило шестое: отзывы клиентов.
Опыт других людей помогает людям принять решение, ведь они всегда сомневаются. У людей всегда есть сомнения, к какой компании обратиться и стоит ли вообще обращаться. Поэтому, если вставить в описание преимуществ хороший отзыв клиента, то это укрепит доверие нового потенциального клиента к компании.
Правило седьмое: всегда оставаться человеком.
Нередко описание преимуществ выглядит как перечень официальных фраз или как плохой и неуместный креатив. Здесь нужна золотая середина. Главное, что нужно учесть – с потенциальным клиентом нужно говорить на простом понятном языке. Без формальных фраз. К примеру, не «Наша фирма является пятикратным лауреатом всероссийской премии «Шина года», а «Уже пять лет наши шины признают самыми качественными и надежными».
Написать убедительный текст не так уж и сложно, главное – желание, уважение к клиенту и его интересам, а также умеренный креатив!