Некоторые зрители порой невооруженным глазом способны отличить режиссера, который снял ту или иную картину. Как они это делают? И как начинающему режиссеру выбрать свой почерк? Начнем с того, что режиссеры сами никогда не определяют свой профессиональный почерк, а иногда даже и не задумываются, в чем он у них заключается. Впереди всего стоит личность человека. У каждого из нас в подсознании есть своя тема, являющаяся фундаментом нашего понимания человеческой жизни. Когда ты занят творчеством, то эта тема невольно проскакивает из раза в раз, и мы обнаруживаем себя с новой, неизведанной стороны. Чем больше режиссер снимает, тем понятнее закономерность акцентируемой темы, тем яснее, какой сценарий подойдет для его следующей экранизации и каким способом его реализовать. Темы бывают разные, например "преодоление одиночества", "встреча с неизвестным", "скоротечность времени" и так далее. Не все режиссеры пишут сценарии. Но, читая чужой, в каждой истории разные авторы подчеркнут для себя со