Найти в Дзене
CINEMA

"Извлечение": Еще один балетный спектакль, который нуждается в серьезной целевой тренировке.

Если вы ищете глупый, одноразовый боевик, в котором Крис Хемсворт неустанно снимает обычных плохих парней всего с несколькими быстрыми перерывами, чтобы заботиться о своих ранах и жалеть себя, то “Извлечение” фильм для вас. На самом деле, это R-оценка от Netflix, балет пули построен для большого экрана возможно с уровнем децибела толкнул до 11 (только для домашних кинотеатров, так как мультиплексы закрыты, черт возьми).

Добыча имеет то же название, что и фиаско Брюса Уиллиса в блэк-опе 2015 года, а в 2013 году нон-стартер с Дэнни Гловером, который теперь квалифицирует этот титул как сглаз. Не стучать по Хемсворту - далековато от блаженства Тора и MCU - который делает все возможное, чтобы привнести теплоту и юмор в мультяшную роль Тайлера Рейка (да, он действительно использует грабли в качестве оружия!), австралийский наемник, отправленный в Индию на самоубийственную миссию. Его задача - спасти молодого Ови (превосходного Рудхракша Джаисвала), похищенного сына заключенного наркобарона и торговца оружием (Голшифтеха Фарахани). Может ли этот закоренелый пистолет-наемник, на которого до сих пор тяготится личная трагедия, сформировать связь с ребенком, о котором он думает как о работе? Клише голливудской формулы висит над этим фильмом, как сокрушительная жара Дакки, Ахмадабада и Мумбаи, индийских городов, где большая часть его была снята трудолюбивым Ньютоном Томасом Сигелом. Лишь захватывающая партитура Генри Джексона и Алекса Белчера работает усерднее.

Экстракция знаменует собой режиссерский дебют Сэма Харгрейва, наиболее известного как бесценный каскадер-координатор для братьев Руссо на "Капитане Америке: Гражданская война” (где он удвоил трюки для Криса Эванса) и “Мстители: Эндшпиль” (где он был связан с Тором Хемсворта). Джо Руссо, продюсировавший "Экстракцию" вместе со своим братом Энтони, написал то, что смехотворно проходит через сценарий, так как в этой адаптации его собственного графического романа диалога почти так же не существует, как ясности и развития персонажей. Сложность явно нашла свой путь в ультрасовременную комнату, в которой главный злодей - местный наркобарон (Прияншу Пайньюли), который любит калечить и убивать детей. Недостаточно того, что Тайлер (Ови думает, что он больше похож на Брэда) предназначен для того, чтобы стать суррогатным отцом мальчика - вы должны в это поверить. И Харгрейву не хватает времени, чтобы сделать это. Есть попытка посмеяться, большое спасибо, кстати, с появлением Дэвида Харбора, шерифа на Netflix, ударившего по незнакомым вещам, в качестве беззастенчивого приятеля Тайлера, которому, возможно, нельзя доверять. Но стереотипы опережают актеров на каждом шагу.

Стремясь к боевой поэзии франшизы “Джона Уика”, “Извлечение” приближается к серии трюков, соединенных вместе, чтобы выглядеть как ультранасильственная видеоигра (думаю, Manhunt 2), в которой в аватары играют настоящие люди. Бывают моменты, когда фейерверки камикадзе чертовски впечатляют, как в громоподобной погоне по улицам Дакки и в кульминационной схватке на мосту, где Тайлера атакуют с земли, воды и воздуха. Настоящая драка - это бесстыдная кроватка - без стиля и содержания - из справочника Джона Уика: один человек с ценой на голову берет мир ради собаки или, в данном случае, ребенка. "Извлечение" на самом деле вовсе не фильм, это два часа тщательно продуманной целевой практики. Вам решать.