Найти тему

В чем смысл воронки продаж в онлайн бизнесе? (Часть 2)

ШАГ №3

Следующая наша задача, заставить этого новоявленного лида что-либо у вас купить. На этом этапе даже не важно, что конкретно вы ему продадите, важен сам факт покупки.

Поэтому мы предлагаем, как правило что-нибудь дешевое или бесплатное. Этим мы стимулируем лида совершить еще одно целевое действие, и постепенно он приучается платить через интернет и именно нам. Поэтому важно, чтобы товар на минимальную сумму смог максимально его порадовать. Тогда уровень его лояльности многократно повышается.

Вы даже на этой первой продаже можете уйти в минус. Что собственно говоря, и нужно сделать!

Опять же многие тут заблуждаются, говоря мне: «Но как же так, мы же строим всю эту систему не для того чтобы постоянно терять деньги, мы же хотим заработать!» А я вам отвечу, что вы заработаете гораздо больше, чем больше в начале потратите.

Этот метод называется “Front end” и “Back end” продукты. Не обладая этим методом, вы не поймете смысла воронки продаж.

Покупая дешевый, но очень полезный Front end продукт лид должен жаждать продолжения. Поэтому он должен выглядеть максимально привлекательным и дорогим, но по очень дешевой цене или даже бесплатным.

Зачем мы все это делаем?

Это ваш план двушаговых продаж! (Может быть и больше последовательных шагов, но часто бывает достаточно и двух). Дело в том, что в первом Front end продукте мы продаем идею «Что делать?», но не говорим «Как делать?». А вот в следующем Back end продукте уже за большие деньги мы как раз расскажем «Как» это сделать, причем с пошаговым планом и руководством.

Поэтому прямо сейчас Домашнее задание: Продумайте как разделить ваш продукт на несколько частей, как минимум на две, первую интригующую, привлекающую часть, почти бесплатную, отвечающую на вопрос «Что делать?». И на вторю, дорогую часть, отвечающую на вопрос «Как именно делать?»

Первая часть должна продемонстрировать вашу компетентность, экспертность и репутацию, что вызывает доверие у ваших потенциальных клиентов, повышает их лояльность и желание узнать больше и двигаться дальше. Стремиться к следующему вашему продукту.

Каким же должен быть этот первый продукт?

Особенно важно это тем, у кого не физический офлайн продукт, а услуга, сервис или обучающая программа. То есть эта система отлично подойдет, например, для инфобизнесменов, хотя и не только для них.

Проследите как поступают например крупные магазины или сервисы, порталы, например, такие как Yandex.ru, Mail.ru, Google.com и другие. Они многое пользователям дают в бесплатное и бессрочное пользование: почтовые ящики в неограниченном количестве, облачные хранилища, просмотр фильмов и музыки, поисковые системы, работа с документами и прочее, прочее. А вот если пользователи, которые уже стали лояльными и верят в данную компанию, хотят большего, то тогда им придется за дополнительные сервисы или расширенные возможности заплатить.

Или возьмем пример попроще. Компьютерные игры или писатели выкладывают часть своего произведения бесплатно, а вот если хочешь прочесть/поиграть в полную версию, тогда за остальное плати. Тот же смысл в демонстрационном режиме программ, тест драйве автомобилей, и пробниках парфюмерии и съестной продукции.

И это нормально, в нашем конкурирующем мире, по-другому не сможешь занять свои позиции на рынке!

Поэтому примерьте для своего бизнеса или услуги, что вы качественного можете отдать бесплатно, а что за большие деньги.

-2

Распишу подробнее пример из инфобизнеса:

Первая книга или вебинар – дается абсолютно бесплатно (это Front end)

Далее Мастер-Класс за 300-900 рублей.

Затем, Семинар за 3 000 – 10 000 руб.

Потом Тренинг за 15 000 – 30 000 руб.

Можно провести большой Тренинг или Марафон за 20 000 – 50 000 руб.

Потом большой Курс за 30 000 – 120 000 руб.

ВоркШоп за 100 000 – 200 000 руб.

И наконец, персональный Коучинг: 120 000 – 600 000 руб. (Back end продукт)

Все эти цифры и градация конечно условны, они могут быть увеличены или уменьшены в любую сторону. У всех всё индивидуально, будь то Салон красоты, или Онлайн обучение. Вы кухню своего бизнеса лучше знаете, попробуйте прямо сейчас сесть с листком бумаги и разбить ваш продукт на линейку продукции с разной градацией цен и смыслов.

Первый продукт будет заманиловкой, втягивающей в воронку продаж. И воронка продаж доводит лида до покупки конечного вашего ценного продукта в котором весь смысл!

-3

НАЧАЛО ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ: " В чем смысл воронки продаж в онлайн бизнесе? (Часть 1)"

Друзья ПОЛУЧИТЕ БОНУСНОЕ ВИДЕО: "Как организовать поток клиентов - Готовим информационное поле вашего бизнеса!"

Автор Олег-Олаф Гудвин из книги «40 + Способов привлечения клиентов!». Рисунки автора. Все права защищены. Копирование и коммерческое использование без согласия с автором запрещено. Перепостить можно! ))

  • Друзья не забудьте поставить лайк, написать комментарий, подписаться на мой канал и перепостить понравившийся материал! Вам все равно, а мне будет приятно! )))

Читайте так же другие статьи автора:

В чем смысл воронки продаж в онлайн бизнесе? (Часть 1)

Хотите миллион долларов - сделайте это! или как становятся миллионерами?

Создавайте Каталоги, Сборники, Базы, Классификаторы, Альманахи.

Как Бумажный Самолетик обменять на Роскошную Виллу? (НАЧАЛО)

ЧТО ТЕПЕРЬ? Продолжаем обмен Бумажного Самолетика на роскошную Виллу