Часть 4
***************************************************************************
Вечерняя трапеза, как и всегда, начиналась в 7 часов вечера. Все собрались за традиционным огромным столом. Андрей сел рядом с Анной, что не ускользнуло от взгляда Азмодеуса. Он бросил косой взгляд на них, но ничего не сказал. Весь ужин Андрей следил за Азмодеусом, не отрывая от него взгляд, пытаясь понять, как он мыслит, как он будет себя вести, если они задумают побег.
Еще днем они с Анной решили бежать этой ночью отсюда. Андрей объяснил ей, что Азмодеус на самом деле всего лишь человек, жаждущий власти. Алчный и жадный до нее. Анна прошла через столь многое за последнее время, что ей просто нужна была поддержка. Она дошла до такой степени отчаяния, когда уже все равно кто ее окажет. Кем окажется этот человек. Даже такой человек, как Азмодеус. Бедная… Но ничего, теперь он с ней. И скоро они выберутся отсюда.
Трапеза закончилась и Азмодеус, привычным жестом правой руки отпустил всех по их покоям. Люди лениво разбрелись по своим комнатам, вместе с ними так поступили и Андрей с Анной. Они договорились, что в 12 часов ночи, когда все уже будут спать. Они встретятся в холле второго этажа и выйдут через задний вход огромного дома. Комната Андрея находилась на 2 этаже, а комната Анны — на 3. Ей придется спуститься к нему, на 2 этаж, после чего они пойдут вместе.
Андрей зашел в свою комнату — небольшую, аскетично обставленную, но, все же, уютную. Сняв куртку, и, бросив ее на небольшой стол, он прилег на постель.
До часа Х было еще 4 часа. Он очень устал, но спать было ни в коем случае нельзя. Андрей очень боялся, что если уснет, уже не успеет проснуться до нужного часа. Сейчас сон был его злейшим врагом. Веки тяжелели. Наливались свинцом. Мысли ускользали из его рассудка… Не спать! Андрей понял, что размышляя над тем, как бы не заснуть, начал засыпать. Он глубоко вдохнул. Не спать.
Анна сидела на своей кровати и думала. Она думала о том, сколько лет она провела с человеком, который на самом деле не любил ее. Который на самом деле пользовался ее добротой. Она не могла поверить, что столько времени потеряно зря. Она могла быть с Андреем. Могла бы быть счастлива. Но ничего, она все наверстает. Теперь начинается новая жизнь. А старая уходит в прошлое, как уходит кроваво красная луна по утру.
Азмодеус сидел у себя в просторной комнате, за большим письменным столом и думал, смотря в окно. Откуда же появился этот Андрей. И как теперь от него избавиться. Была уже ночь. 11 часов. Он по-прежнему не спал. Его одолевала злость и досада. У него были планы на эту Анну. У нее весьма смазливое личико. Он хищно ухмыльнулся. А тут нарисовался этот Андрей. Кто он вообще такой? Она знает кто такой Азмодеус?! Я же бог, я король! Как она может выбрать его, а не меня. Дура. Я не позволю этому произойти.
Луна освещала огромный дом своим тусклым, ледяным, но успокаивающим светом. Не спали в этом доме только трое.
Двое из них собирались сбежать этой роковой ночью, третий же мнил себя божеством этого проклятого места и королем этих несчастных людей.
На часах было 11.50. Андрей тихо повернул замок, издав лишь легкий щелчок и открыл дверь. В коридоре было очень темно, поэтому ему пришлось двигаться наощупь, прижимаясь к стене. Он продвигался вперед, пока не увидел тусклый свет, исходящий из окна. Вот и лестница. Он на месте. Через 10 минут появилась Анна, легонько, как кошка ступая по ступенькам. Обменявшись взглядами в почти полной темноте, они нежно обнялись. Но пора было выбираться.
Они пошли вниз по лестнице, на 1 этаж. Там им нужно было пробраться к черному входу, рядом с дверью в кухню и обеденный зал. Лестница закончилась, они ступили на пол первого этажа. Пробираясь вперед и вперед, они чувствовали, как свобода приближается к ним с каждым их шагом. Но тут внезапно, во тьме, где-то справа зазвучал до боли знакомый надменный голос.
- Куда это мы собрались, а? Тебе меня не перехитрить, сопляк!
Азмодеус ударил по стеклу пожарной тревоги и дернул рычаг. Все здание мгновенно разорвало ночную тишину протяжным, оглушающим воем сирены. Лишь хохот Азмодеуса заглушал этот вой. Анна и Андрей устремились вперед, но они не успели пройти и 10 метров, как люди хлынули со всех сторон плотным, бушующим человеческим потоком, готовым раздавить любого замешкавшегося несчастного на своем пути. И тут по громкоговорителю раздался голос Азмодеуса:
- Дорогие братья и сестры! Сегодня в наши ряды мы приняли змея, которому имя Андрей! Вы все видели его на ужине. Он обокрал нашу общину, надругался над нашими ценностями, забрал нашу еду, наш хлеб, и наши деньги! После чего поджег наш дом! Он хочет уничтожить все, ради чего мы жили и трудились! Не дайте ему уйти!
Теперь весь этот бушующий вокруг Анны и Андрея поток был для них еще опаснее. Как только кто-то из них додумается отвлечься от животного стремления растолкать всех и скрыться от опасности — им конец.
Андрей крепко держал Анну за руку, боясь ее упустить в этом аду из человеческих криков, воя сирены и мерзкого голоса Азмодеуса снова и снова объявляющего травлю на них.
Внезапно где-то справа от Андрей какой-то мужчина удивленно вскрикнул, да это же он! Не успев произнести последнюю фразу Андрей резким движением на бегу ударил его локтем в челюсть. Внимательный сектант завалился назад и скрылся в бешено несущем свои человеческие волны шторме. Они уже были совсем рядом с выходом, вот он, уже совсем близко.
Андрей схватил Анну и прикрыл ее своим телом, чтобы в дверном проходе ее не затоптало это безмозглое стадо. Андрей напряг все свои мышцы и рванулся вперед, в проход, как кумулятивный снаряд. Все разлетелись на его пути. И вот, они на улице. Здесь было не так тесно, но и здесь уже царил хаос. Люди орали и галдели вокруг. Метались как перепуганные звери в клетке.
- Анна, опусти голову, чтоб они не видели твоего лица.
Им нужно было добраться до стены, которая отделяла двор от внешнего мира. Они шли вперед по дорожкам, переполненным людьми. То тут, то там он слышал упоминание своего имени и проклятия, изрыгаемые в его сторону людьми. Они еще не очень хорошо знали его в лицо, поэтому до сих пор никто его не заметил в полумраке. И вот, уже в поле зрения маячила долгожданная стена. Андрей, держа за руку Анну ускорил шаг. Еще немного.
Но тут, неожиданно им путь преградил какой-то амбал. Он был на голову выше Андрея, широкие плечи, на которых бугрились мышцы, а лицо выражало абсолютную бессмысленность. На груди у него красовалась надпись «Охрана». И тут Андрей поблагодарил истинного Бога, что живет в опасном районе. И всегда носит в кармане джинс газовый болончик. Резким движением он выхватил его из кармана и брызнул в лицо громиле.
- Анна, бежим, скорее.
Пока громила повалился с воплями боли на землю, Андрей схватил Анну за руку и побежал к стене. Добежав до стены, он сказал:
- Скорее, пока он не пришел в себя, бери меня за шею.
Анна покорно взялась за его шею, повиснув сзади. Андрей подпрыгнул вместе с Анной и зацепился за край железных прутьев на стене. Он напряг все мышцы спины и рук, вены на руках вздулись. Он подтянулся вверх, перехватываясь за следующий прут. И через несколько секунд они были уже наверху. Перепуганная Анна все еще держала его сзади за шею. Теперь им предстояло спуститься. Андрей спрыгнул вниз.
- Анна, прыгай на меня, я тебя поймаю, скорее.
- Мне страшно, Андрей, я не могу.
- Прыгай, любимая, я поймаю тебя, просто верь мне, все будет хорошо. Прошу тебя. Прыгай и мы больше никогда не расстанемся.
И Анна прыгнула. Она прыгнула в объятия Андрея. Она прыгнула навстречу новой жизни. Навстречу счастью, прочь от боли и страдания, прочь от пренебрежения и страха. Прочь от одиночества и прочь от прошлого.