Доброго дня, друзья.
Сегодня хочу поделиться чем мы заняли время с внуками на больших выходных.
Когда приезжаю в гости, заранее готовлю новые книги, развлечения, чтобы провести время весело и с пользой. Дети растут, интересы постоянно меняются. Внуку пять, внучке два с половиной года. Теперь необходимы такие занятия, которые заинтересуют обоих.
Конечно же читаем книги. Понимаю, что современное поколение с рождения приучено к гаджетам. Но наше дело научить читать. А выбор будут делать они сами.
Внучка любит перелистывать книгу сказок Корнея Чуковского и сама что -то рассказывает с выражением. Внуку понравилась книга про приключения Молнии Маккуина. Пора создавать новую библиотечку. Сказки его уже не привлекают.
Игра “Щенячий патруль. Найди дубль”.
В наборе 55 карточек, на которых нарисованы разные картинки.
Игрокам раздают по три карточки, остальные башенкой выкладывают в центре.
На счет три мы открывали по одной карточке. Нашей задачей было найти одинаковый предмет на своей карточке и карточке с башенки.
Для внучки задача упрощалась. Она радостно выкрикивала название предметов. Ну и еще суфлировала за внуком подсчет карточек по окончании игры.
Так незаметно выучила цифры до 10. Дальше пока не пошло))
Очень интересный набор “101 игра”
Вариантов игр здесь много. Может и в самом деле 101. Изучаем с внуком постепенно.
Пока нам больше всего нравится “Кто быстрее”.
В начале игры все идет благополучно. Чаще попадаются подарки и возможности более быстрыми путями продвигаться к финишу. А вот ближе к центру расположен Бермудский четырехугольник. Так мы его назвали. Ловушки с пальчиком наружу отбрасывают игрока назад.
Когда играли с внуком впервые, он очень расстроился из--за ловушек, очень хотелось быть победителем. Пришлось много разговаривать и объяснять, что проигрыш приносит больше пользы, он дает опыт.
Волновалась, как то будет реагировать в этот раз.
На первой же ловушке внук напрягся, а потом выдал.
Это ничего, бабушка. Это же игра. Так интереснее.
Освоили новый вариант игры Мельница.
У внука пока не все получалось,но мы наслаждались игрой.
Еще в игровой форме учились писать буквы.
Для этого насыпали гречку на светлую тарелку. либо другую плоскую емкость тонким слоем. А потом любым карандашом, ручкой или просто пальцем ребенок повторяет линии и рождаются буквы.
Даже малышка помогала. Было весело.
Думаете, бабушки и дедушки занимаются с внуками исключительно для их пользы? Да ничего подобного. Общение с юным поколением дает нам не меньшую пользу. Это энергия, задор и много новых познаний.
Буду рада, если поделитесь в комментариях, какие развивайки в общении с детьми и внуками используете вы. Много развиваек не бывает.