Найти в Дзене
Молотова Ирина

Чем развлечься на самоизоляции

Выпечку я не люблю. При слове пирог у меня лишь одна ассоциация — утопленник. Нечто серое пекла моя мама, когда ее допекал папа. Никто это не ел, но как сейчас понимаю, в том и был мамин коварный план. Пирогов потом не просили долго. Год точно. Но тут мои дети стали подрастать и требовать мастер класс. Раньше я всегда отбрехивалась, типа печь не умею, могу валенки навалять. А кто не хочет валенки, тому могу просто навалять. А тут заело, все ж пекут, фотографии выкладывают. А я что, не мать что ли? Так я думала глубокой ночью, после того, как пять раз опробовала новую кофеварку. Спать не хотелось хоть глаз коли и я пошла месить тесто, которое по рецепту требовалось заготовить накануне. С тестом особых проблем у меня не возникло. Больше волновались домочадцы, поочерёдно вбегая на кухню и интересуясь моим психическим здоровьем. Какое то время требовалось взбивать яйца, а не имея в быту миксера, я использую старый шуруповёрт, от которого больше шума, чем вращения. Рецепт оказался не из

Выпечку я не люблю. При слове пирог у меня лишь одна ассоциация — утопленник. Нечто серое пекла моя мама, когда ее допекал папа. Никто это не ел, но как сейчас понимаю, в том и был мамин коварный план. Пирогов потом не просили долго. Год точно.

Но тут мои дети стали подрастать и требовать мастер класс. Раньше я всегда отбрехивалась, типа печь не умею, могу валенки навалять. А кто не хочет валенки, тому могу просто навалять. А тут заело, все ж пекут, фотографии выкладывают. А я что, не мать что ли? Так я думала глубокой ночью, после того, как пять раз опробовала новую кофеварку. Спать не хотелось хоть глаз коли и я пошла месить тесто, которое по рецепту требовалось заготовить накануне.

С тестом особых проблем у меня не возникло. Больше волновались домочадцы, поочерёдно вбегая на кухню и интересуясь моим психическим здоровьем. Какое то время требовалось взбивать яйца, а не имея в быту миксера, я использую старый шуруповёрт, от которого больше шума, чем вращения.

Рецепт оказался не из простых, требовался молотый имбирь, корица, гвоздика и кофе. Пришлось включать кофемолку. Зашел сонный дед с пожеланиями дальних путешествий в предстоящем году и скорейшего улучшения жилищных условий. На квартиру в другом регионе он даже готов скинуться. Скинуться я могла только из окна и кофе, который у меня уже начал сочиться из ушей. "Как не вовремя, - подумалось мне. Мог бы и до утра потерпеть, чего приперло среди ночи такие вопросы решать".

К пяти утра все было готово. Смысла укладываться спать я почему то не увидела, стала мастерить корнетик. Просто отрезать носик у пакета меня не штырило, мне понадобился корнетик для айсинга. Айсинг это обычная глазурь, но по дебильному, чтоб никто не понял. Корнетик тоже для запутки. Пакет для глазури это плебейство.

В соседнем доме стали зажигаться редкие люстры, оставалось глазурь замесить. Татьяна, поделившаяся рецептом, научила как обезопасить себя от сальмонеллёза. На вопрос сонного мужа чем помочь, отвечаю:

-Сначала надо яйца помыть. С мылом.

- Зачем,- удивляется муж.

- Что б сальмонеллёза не было.

-У кого? - тупит муж.- У меня ничего не болит.

- Заболит, если не помоешь. Стой, яйца то возьми!

Подключились дети, пошло как по маслу. Все крутилось само собой, а я внезапно уснула как боевая лошадь, сидя.

Когда я проснулась, меня ждали замечательные человечки. У них были красные рубашки и синие штаны. Дети стали пихать их в меня, попутно рассказывая биографию рода, кто чей сын и почему у Валеры нет руки. Наевшись до отрыжки я вдруг вспомнила, что не красила глазурь. Вот, думаю, муж-красавчик, не растерялся. "Девочки, вам папа красители размешал или вы сами справились?" "А что сложного, - удивилась дочь, - жалко только, что у нас гуашь желтая кончилась. В желтых штанах было бы наряднее!"