Найти тему
Фанфикоман

Заключенная девушка. ч.1.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=девушка%20в%20темнице%20арт&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2435676%2F31d6c52c-915a-41a5-ac4a-4b70461790fb%2Fs1200&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=девушка%20в%20темнице%20арт&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2435676%2F31d6c52c-915a-41a5-ac4a-4b70461790fb%2Fs1200&rpt=simage

Он посмотрел вниз и согнул руку. Она была почти твердой. Размытое мерцание угасало, когда из девушки на полу стекала жизнь. Потребовалось несколько часов, чтобы добраться до этого момента, но только несколько минут, прежде чем он будет полностью восстановлен.

Его нервы вибрировали в возбуждении и предвкушении.

Годами он был в ловушке в одиночестве в этом дневнике. В течение пятидесяти лет его помещали туда и в одиночку. Однако он подбрасывал монету, предпочитая эту пытку тому, через что ему пришлось пройти, безрассудному нытью одиннадцатилетней девочки.

Она заслуживала того, чтобы быть жертвой после всего, через что ей пришлось пройти, будучи ее "сочувствующим ухом". Бесконечно говорить о мальчике, не замечая ее, как у нее было так мало друзей, как ее братья не беспокоили ее, даже не показать ей некоторые секреты замка, что она знала, что они были.

Не все ее болтовни были совершенно онемели. Особенно интересной была история о мальчике Поттере. Имея его найти дневник и вступить в контакт был самым близким к взволнованным он был в несколько веков.

Пока эта маленькая сучка не украла его у него.

Количество силы, которое она проявила, отбиваясь от него так часто, как она это делала, это было приятным сюрпризом. Вызов был для него настоящим вдохновением. Это означало больше силы, которую он восстановил бы для себя, как только он высосал бы из нее жизненную силу и магию для своего собственного возвращения.

И вскоре он снова станет целым. Он узнает все, что случилось с его последователями и взять под контроль Волшебный мир навсегда.

Во-первых, он должен был выяснить, как Гарри Поттер удалось победить его. В детстве не меньше. Вся эта идея отвратила и поразила его. Поттер должен был уйти первым.

После нее, в любом случае.

Он бросил еще один взгляд на девушку. Он наклонился над ней и убрал прядь волос за ухо, с ее лица. Жаль, что ему пришлось пожертвовать тем, кто держал потенциал, что она сделала. Чистокровная девушка без видимых деформаций. Она, вероятно, превратилась бы в довольно красоту, и ее количество братьев и сестер означало, что она была бы в состоянии вынести более чем одного ребенка. Это было трудно для большинства Чистокровных, он обнаружил.

Ну, он встал и шагнул назад. У него был выбор жизнеспособных женщин Чистой Крови, чтобы раздать мужчинам в его последующем для деторождения, с которым пришло это время. Сначала он должен был занять свое законное место, найти подходящее место для своего оплота.

Не дожидаясь, пока он восстановится до полной мощи, он призвал своего питомца.

Устье великого Салазара Слизерина открылось, и он отвернулся от глаз, когда великий Василиск восстал из своего дома в комнате за статуей. Через него прошло великое трепетное ощущение от благоговейного осознания того, что только он один может управлять таким великолепным зверем. Он слышал, как зверь остановился рядом с ним. Между ним и девушкой. Его рот открылся, и большой язык выкололи, чтобы принять в воздухе большой камере вокруг него.

Всего через несколько мгновений он позволил змее избавиться от тела девочки. В качестве угощения перед тем, как отнести ее обратно в остальную часть школы.

Должно быть, змея почувствовала, что скоро ей разрешат питаться. Голова змеи повернулась к телу, и она открыла рот дальше, чтобы подготовиться к тому, чтобы отвезти девочку в целое брюхо.

"Нет!" Том шипнул, не позволив Василиску закончить задание убить ее, прежде чем он смог бы удержать от нее как можно больше энергии.

Том повернулся к закрытой двери палаты. "Откройте", он шипнул, чтобы дверь открылась и медленно качался на петле. Проходы за пределами Тайной комнаты были лабиринтом с таким количеством труб различного размера, ведущих вверх, но только один, который позволил доступ в школу беспрепятственно.

Никто никогда не найдет это место.

Одна капля яда Базиликсов в ожидании еды, движение головы зверя, двигаясь от того места, где девушка лежала, к двери открывающейся комнаты, привело к тому, что эта единственная жемчужина яда упала на пол комнаты, и прямо на дневник рядом с ней.

Эта капля шипятила на обложке дневника и ела на углероде, просачиваясь наружу и распространяясь вниз по страницам.

Том посмотрел вниз на свет, который мгновенно начал сиять в центре его груди в ужасе. Казалось, что в его грудь погружают раскаленную красным цветом кочергу, огонь от покера распространился на его спину и стал излучать излучение наружу.

Крик, резонирующий из его рта, эхом раздался со стен.

Паника проплыла сквозь его разум на то, что может произойти с ним, утихла достаточно, чтобы он понял, что он должен был добраться до дневника быстро и попытаться остановить влияние яда. Но 50-футовое тело Василиска медленно двигалось к выходу между ним и дневником, блокируя его путь.

До того, как хвостовой конец зверя прошел мимо него, он стоял на коленях, сжимая кулак через отверстие, которое было его грудной клеткой. Он рухнул на землю, лежал и оставался совершенно неподвижным и тихим, как шоковая клетка в его сознании.

Звуки таскания и капания были единственными, которые регистрировались, когда он встретил свой конец.

Последний звук, который он слышал, был громким и глубоким дыханием недалеко от него.

Гарри не знал, что сказать. Если бы он мог что-нибудь сказать.

Рон, Фред, Джордж и Перси сидели за угловым столом в общей комнате. Что бы ни преследовало школу, оно, в конце концов, притязало на жизнь, и эта жизнь принадлежала их единственной сестре.

Утром всех учеников отправляли домой в поезде, к тому времени уже были готовы восстановительные зелья, а те, кто был очарован, были разбужены.

Гарри не мог оторвать глаз от друзей. Они были в шоке и трауре. Все четверо мальчишек Уизли были красного цвета, со слезами, бесшумно катящимися по их лицам. И не только они плакали в общей комнате. По комнате рассеялись кучки учеников, обнимавших себя или человека рядом с ними и оплакивавших их.

Он мало что помнил о Джинни Уизли. Только то, что она была застенчивой и тихой, и краснела каждый раз, когда видела его.

Прошло почти 50 лет с тех пор, как в Хогвартсе погиб один студент, и все студенческое население с таким трудом справлялось.

Гарри был опустошен за Ласли, но также чувствовал, что из-под него вытащили ковер, и он медленно душился им. Ему пришлось покинуть Хогвартс. Он должен был покинуть свой настоящий дом.

И семья, которая была так добра к нему, потеряла свою маленькую девочку.

С туманной головой и в облаке отчаяния он отвернулся от разбивающей сердце сцены перед собой и поднялся по ступенькам в свою комнату в общежитии, чтобы начать собирать вещи.

Ему нужно было что-то сделать.

Невилл был единственным в комнате общежития. "Эй," - приветствовал Невилл его мрачно, когда пухленький мальчик поспешно вытер слезы и встал с кровати, отвернувшись от Гарри, и взял на себя задачу собрать вещи из своего комода.

Гарри не ответил ни на одно приветствие. Он открыл свой багажник и начал сваливать туда свои вещи с трудом.

Возможно, он никогда не вернется, он понял. Они не могли закрыть школу навсегда. Правда? "Как ты думаешь, мы когда-нибудь вернемся?" Гарри спросил своего соседа по общежитию.

Невилл нюхнул. "Я не знаю." Он прошептал. "Я не знаю, хочу ли я."

Это удивило его. "Ты не вернешься? Никогда? Даже если они избавятся от... чего бы это ни было?"

Невилл вздохнул, и Гарри увидел, как он снова протирал глаза, прежде чем он повернулся и посмотрел на него. "Я плохо разбираюсь в магии". Все это знают. И... У меня здесь нет друзей."

Гарри неловко сместился. Невилл был его другом, он думал, но он не был включен во многое из того, что он, Рон и Гермиона вытворяли. Но то же самое было с Шеймусом или Дином, хотя эти двое были лучшими друзьями друг друга.

"Больше нет", - добавил он, и свежие слезы стали катиться по его лицу.

Продолжение следует...