Всестороннее понимание цифрового маркетинга и его внедрение на практике, демонстрирует широкие возможности цифровых медиа для продвижения бизнеса в России.
Но, так ли хороши на самом деле методы привлечения сегодня? Не "приелись" ли все эти email - рассылки, контекстная реклама бесчисленное количество раз выскакивающая в самых неожиданных местах браузера?
Тем не менее, стоит постоянно улучшать маркетинговые возможности за счёт внедрения новых знаний о рынке.
Отсюда возникает потребность в исследовании уже существующих возможностей и внедрении на их основе новых стратегий продвижения бизнеса ориентированного на потребности клиента, используя возможности современного маркетинга, получившего название Digital.
Начинать стоит прежде всего с управления брендом и управления взаимоотношениями с клиентом, что несомненно повлияет на финансовые показатели бизнеса в целом.
Взаимоотношения с клиентом возможно построить лишь на ясном понимании его потребностей.
К тому же, цифровая среда позволяет нам использовать возможности медиа для исследований потребностей клиента. Например, используя дистанционный метод проведения *Customer development (CustDev) не прибегая к серьёзным временным или финансовым затратам.
*Развитие клиента (англ. Customer development) (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Термин ввел в 1990-х годах американский серийный предприниматель Стив Бланк. В своей книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов», он сформулировал методику customer development, то есть клиентоориентированный подход к созданию бизнеса. Согласно этой концепции продукт обязательно должен решать проблему клиента. Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, а не наоборот.
Источник : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0
Чем нам будет полезен CustDev?
1. С помощью CustDev нам будет легко запустить новый продукт
2. Расширить аудиторию для текущего продукта
3. Протестировать продуктовую гипотезу без разработки стратегии и затрат
4. Сделать эффективней концепцию инструментов интернет - маркетинга за счет изменения креативов и Landing page