Найти тему
Мысли на разные темы.

Этикет Силиконовой долины (Часть 2)

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1559821/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1559821/

У вас есть несколько часов, чтобы ответить на полученные письма. Тот же день - это норма. Следующий день приемлем. Все что угодно после 24 часов может стать проблемой. Снова "Сигнал". Ответ в тот же день - сигнал:
Ты на высоте;
Ты быстр.
И это хорошо;
то, что сказали отправители, важно для тебя. Ты дал им ощущение важности.
Я часто терплю неудачу, подчиняясь этому правилу. Это тяжело. Но это
важно. Очень.

Вы не сможете ничего сделать без ценных соединений и прочной сети. Это правда для всех. Это даже необходимо для иностранных основателей, которые, по определению, знают мало - если вообще знают - людей. Введение для предпринимателей, что такое бензин для автомобилей: требуется, чтобы двигаться вперед.
Введение - одна из наиболее закодированных областей этикета Долины. Вот ключевые принципы:
Введение должно быть
беспроигрышным для всех сторон, "интродуционистом" (узлы социальной сети имеют ценность), а также "интродуционистом" (успешные люди могут позволить себе только обменять часть своего ограниченного времени на ценность).
Вы не можете заставить кого-то сделать представление или быть представленным кому-то другому. Это контрпродуктивное (вы можете принести боль вместо
ценности).
Вот как это работает. Есть два сценария.
Джон хочет представить Павла Елене. Во-первых, Иоанн спрашивает Павла, согласен ли он быть представленным Елене. Затем, Джон спрашивает Елену, согласна ли она быть представлена Павлу. Если оба согласятся, Джон сделает представление.
Павел хочет, чтобы его представили Елене. Пол спрашивает Джона, согласен ли он с тем, чтобы его представили Елене. Он кратко объясняет контекст, цель и почему Елена может заинтересоваться этой связью. Еще лучше: он направляет ему по электронной почте проект предисловия. Если он не возражает, Джон спрашивает у Хелены, согласна ли она выступить перед Павлом.
Звучит банально, правда? Ну, многие люди не играют по этому правилу.
Введение
"Двойная опция" означает, что в конце концов оно может быть отвергнуто. Если ты не можешь принять это, не играй в игру.

У людей очень мало времени. Время ценно. Руководители. Вице-президенты. Казначейства уровня С. Все. Поэтому плохо продуманная электронная почта - это все равно, что бросить сообщение в бутылку. Молитесь, чтобы оно не оказалось на пустом берегу.
Ваше общение должно быть
кратким (3 балла, максимум 5 строк), кристально чистым (для понимания вас не требуется докторская степень по философии) и точным.
Михаэль Зайбель, генеральный директор YCombinator, написал замечательную статью на тему "Как отправлять электронные письма инвесторам, находящимся на ранней стадии развития". Он сказал все это. То, что верно для инвесторов на ранней стадии, верно и для всех остальных (наставник, клиент, талантливый наемный работник, журналист из Techcrunch, парень, который мог бы сделать для вас вступление). Электронное письмо с тремя пулями должно выглядеть так:
Чем вы занимаетесь?
Почему это так захватывающе?
Чего ты хочешь?

Вот так! Кстати, вы знали, что видеомагнитофоны считывают среднюю высоту питча за 3,44 дюйма? Можете поспорить, что им понадобится не больше 30 дюймов, чтобы прочитать электронное письмо...

Добрая Карма, для меня, это сущность культуры Силиконовой долины. Это значит, что если ты сделаешь что-то хорошее, с тобой случится тоже хорошее. Это основа отношения "плати вперёд". Это переводится в вопрос, который каждый, кого вы впервые увидите, спросит: "Чем я могу вам помочь?".
Будь полон доброй кармы. Полной Благодарности. Спасибо людям. Кто-то сделал вступление, которое помогло вам двигаться вперед? Поблагодарите их. Отправьте им электронное письмо, чтобы они знали, что случилось. Это не помогло? Да ладно! Поблагодари их в любом случае! Тебе кто-то помог? Помоги им тоже, или, по крайней мере, попробуй. Отдай людям. Как можно больше. Магия потрясающая.

Теперь мы погружаемся в Протокол. Я не помню, кто это сказал, но лично мне нравится цитата: "Люди, которым нравятся встречи, не должны ни за что отвечать". Существует 3 вида встреч:
15-минутный звонок. Это идеальный вариант, чтобы представиться в первый раз, дать какой-нибудь контекст для будущей встречи или обсудить один незначительный вопрос.
Собрания с участием 30 или 60 человек.

Продолжение следует.