Найти тему

История красавицы Меган Кокс. Часть 1.

Меган Кокс легла спать и проснулась утром, чтобы обнаружить, что за ночь она заработала $10,000 на продажах. В то время она была студенткой Массачусетского технологического института (MIT) с недавно открывшимся магазином Amalie Beauty-her first foray to manufacturing and ecommerce.

Теперь у Амали есть шестизначные продажи, история светящегося пресса, и продукты, которые продаются сразу же, как только они запускаются.

Как она сюда попала? Давайте перемотаем на три года.

Меган начала свой бизнес, чтобы решить болезненную проблему: она уничтожила свои естественные ресницы и не смогла найти реставрационный продукт, который бы работал. Просмотрев исследования и сравнив их с продуктами на рынке, она нашла брешь.

Чувствуешь себя невоспитанным? Посмотрите, как некоторые из самых успешных предпринимателей в мире делятся своими лучшими советами для новых владельцев бизнеса.

Она также нашла огромную аудиторию для своей продукции - армию женщин (и мужчин), которая ищет простое, естественное решение общей проблемы. Родившись, она воплотила в жизнь свою бизнес-идею. Амали запустила флагманский продукт бренда, масло Wink - натуральное масло, предназначенное для содействия росту ресниц и бровей, и с тех пор распространилась на другие натуральные средства по уходу за кожей.

Меган развивает свой бизнес с семейной фермы в Индиане, маленькой квартиры в Шензене, и на бесчисленных перелетах между ними.

Она многое узнала о бизнесе и производстве методом проб и ошибок - больше, чем все ее образование в MIT вместе взятое. Чему могут научиться начинающие предприниматели в сфере красоты из ее истории?

Девять трудно усвоенных уроков от основательницы красоты Амали, Меган Кокс:

1. Делайте домашнее задание

Megan подключилась к индустрии, которая продолжает процветать. Ожидается, что к 2018 году объем производства органических средств личной гигиены составит 13,2 миллиарда долларов. Некогда Sephora ограничивалась небольшими брендами в магазинах здоровой пищи, а теперь даже Sephora хранит на своих складах большое количество крупных брендов класса люкс в естественной среде. Исследования продолжают демонстрировать тенденции потребителей к использованию мягких, пищевых, пробиотических и защищающих от загрязнения ингредиентов, а исследование показало, что только в Великобритании в 2015 году органическое здоровье и красота вырастут на 21%.

Продолжающаяся тенденция роста является хорошей новостью для новых компаний в космосе.

Это уже не просто момент и поп-индустрия. Tarte, природная линия красоты началась в однокомнатной квартире основателя Морин Келли в 1999 году, присоединился к линии Sephora в 2003 году, набрал $ 12 миллионов долларов в 2008 году, и продал мажоритарную долю в 2014 году глобальному красавцу-бегемоту Козе. Она начала бизнес с $18 000.

У Меган было такое же настойчивое начало, она запустила Amalie из своей комнаты в общежитии MIT после того, как обнаружила рецептуру, которая работала на восстановление ее ресниц - то, на что ни один другой продукт на рынке не мог претендовать.

Она заказала все лучшие усилители ресниц на Amazon, безрезультатно. Тогда она и подключилась к базе исследовательских работ Массачусетского технологического института. В исследованиях она обнаружила, что незаменимые жирные кислоты многообещающи, но ни одна другая компания не использовала их в продуктах для плетения ресниц.

"Я пошла в MIT по химии, но после семестра я подумала: "Я не буду этого делать", потому что все, с кем я говорила, говорили, что они занимаются наукой о пище, а это значит, что они работают на Kraft, придумывая новейшие сырные крекеры". Так что я переключился на бизнес".

Ее кратковременное химическое образование помогло ей в разработке рецептур продуктов, но она нашла наиболее полезную информацию в Интернете.

"У меня была некоторая химическая подготовка, но на самом деле, когда я начинала свой бизнес, я просто читала в интернете о том, что нужно сделать, чтобы понять, как работают рецептуры, какие тесты нужно провести, чтобы убедиться, что они стабильны". Слава Богу за интернет, потому что двадцать лет назад я не мог начать этот бизнес! Все исследования там, в интернете много умных людей, которые делятся информацией бесплатно".