Новый электрический фургон Opel Vivaro-e, основанный на платформе Vivaro, впервые был анонсирован в конце прошлого года. Клиенты могут выбирать между двумя литий-ионными аккумуляторами разной емкости. Стандартная батарея имеет емкость 50 кВтч и обеспечивает дальность пробега до 230 км на одном заряде по циклу испытаний WLTP.
Те, кому нужно преодолевать большие расстояния без подзарядки, могут выбрать батарею мощностью 75 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 330 км. Как ни странно, «Воксхолл» для британского рынка называет другие значения дальности вождения: 201 км и 302 км соответственно, несмотря на то, что в качестве эталона использовался тот же цикл испытаний WLTP.
Батареи спрятаны под грузовым отсеком, еще больше понижая центр тяжести и улучшая управляемость. Оба аккумулятора соединены с электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.) и максимальным крутящим моментом в 260 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч с целью экономии энергии.
Зарядка аккумулятора может быть выполнена с помощью настенного блока, быстрой зарядки или даже домашней розетки. При использовании общественной зарядной станции постоянного тока мощностью 100 кВт для зарядки аккумулятора мощностью 50 кВтч до 80 процентов требуется всего 30 минут (или 45 минут для аккумулятора мощностью 75 кВтч).
Opel и Vauxhall предлагают Vivaro-e в трех вариантах длины (4,60 м, 4,95 м и 5,30 м) и со многими вариантами кузова, включая грузовой фургон, пассажирский микроавтобус и бортовую платформу. Полная масса транспортного средства колеблется от 2800 до 3100 кг. Его полезная нагрузка сопоставима с таковой у легких коммерческих автомобилей (LCV) с двигателями внутреннего сгорания. Максимальная грузоподъемность электрического Vivaro-e в 1275 кг почти сопоставима с дизельной версией Vivaro Cargo S с 2,0-литровым дизельным мотором, который может похвастаться 1405 кг.
PSA также гордится тем фактом, что Vivaro-e является единственным электрифицированным транспортным средством в своем сегменте с возможностью буксировать прицеп грузоподъемностью до 1 тонны. Opel и Vauxhall начнут принимать заказы на Vivaro-e этим летом, а поставки начнутся осенью.
Также читайте:
Выясняем пределы экономичности нового Volkswagen Touareg
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.