Доброго времени суток, автолюбители! Многие наверняка не знают о существовании такого автомобиля и никогда и нём не слышали. Сегодня мы поговорим о ГАЗ 3111.
Горьковский автозавод представил свою новинку на Московском автосалоне в 1998 году. За годы мелкосерийного производства с 2000 по 2002 год было выпущено всего около 400 машин, которые были предназначены для ходовых и заводских испытаний.
Автомобиль оснащался 2,5-литровым двигателем "ЗМЗ-405.20 " с различной мощностью (136 - 155 лошадиных сил) в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Некоторые версии оснащались даже японским двигателем Toyota. При создании ГАЗ 3111 использовались самые передовые технологии зарубежных и отечественных производителей. На тот момент авто оснащался электростеклоподъёмниками на все двери, центральным замком, обогревом заднего стекла. Так же дополнительно можно было утановить кондиционер.
Отдельно нужно отметить экстерьер и интерьер машины. Необычные выпуклые формы автомобиля, большое присутствие хромированных элементов, я думаю, выглядит достаточно солидно. Салон Волги вообще больше напоминает иномарку тех годов, нежели отечественную машину.
На данный момент этих автомобилей осталось очень мало. В продаже я нашел всего лишь 10 объявлений. Есть те, что проехали 250-300 тыс.км и стоят всего 270.000 рублей. А есть и музейные варианты, стоимостью в 4 миллиона рублей.
А что думаете вы? Достойна ли была эта Волга крупного серийного производства? Или же хорошо, что так мало произвели? Пишите в комментариях!