Универсальность
Практичному человеку всегда чего-то не хватает. В семейном универсале – комфорта. В минивэне – расстояния между рядами. В представительском седане – вместительного багажника. «Мерседес-Бенц» R-Класс не только един в трех лицах – полноприводные модификации «поджимают» и кроссоверы. А еще им можно управлять самостоятельно, без ущерба для имиджа.
Вместительность
Про нее – поподробнее. Объем багажного отделения нашего «туриста» (буква R в обозначении класса – это Reise, путешествие) составляет 633 литра… с поднятым третьим рядом. А если его сложить, в пятиместном варианте R-Класс готов принять внутрь более 2 кубометров груза. Это не говоря про всевозможные ниши в багажнике, в главном из которых спрятана полноразмерная запаска – важная вещь в дальней дороге. Всего в R-Класс можно нагрузить 630 кг, и делать это удобно – высота погрузки чуть выше колена, 71 см.
Сиденья
Их так много, что они заслуживают отдельного разговора. В R-Класс помещается 7 человек, причем почти все они могут сидеть комфортно (кроме, разве что, того, кому достанется место посредине дивана 2-го ряда). Больше всего повезло передним – у водителя 8 регулировок кресла, у его соседа – 6. Но уровень наклона спинки регулируется у всех рядов! Проходить на 3-й ряд, особенно в лонг-версии – а большинство как произведенных, так и поставлявшихся на российский рынок именно такие – довольно удобно, кресла среднего ряда отъезжают вперед, как на двухдверных хэтчбеках. А кожа на них, похоже, вообще никогда не изнашивается.
Комфорт и опции
И главный козырь тут – пневмоподвеска. Она не только идеально проглатывает ямы, но и позволяет поднять автомобиль на 215 мм от дороги, и тогда R-Класс может поспорить с МL и GL, с которыми построен на одной платформе. Штатная мультимедиа имеет не только Bluetooth и AUX, но и два монитора для среднего ряда. Других плюшек, типа системы контроля давления в шинах и панорамной крыши, вовсе не перечесть. Особо отметить тут можно разве что биксенон и светодиодные ДХО в фарах.
Двигатель
Самый распространенный мотор тут – 3,5-литровый бензиновый V6 под индексом M272. В случае с R-Классом 272 – это еще и мощность, хотя ставился двигатель много куда. Кроме того, что это первый двигатель компании с изменяемой фазой ГРМ, славится он еще и двойной цепью. В комплекте с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic он разгоняет наш минивэн до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд, потребляя при этом на трассе 10-11 литров 95 бензина.
Довольно интересный автомобиль, согласны с нами? А он еще и редкий. Поэтому, если заинтересовались – быстрее звоните или пишите! Проверенный юридически и технически «Мерседес-Бенц» R-Класс ждет вас и готов к любому путешествию.
РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.
Рекомендуем прочитать:
- 5 причин купить Toyota C-HR