Найти в Дзене
За рулем

Автомобили-ремейки. Часть 2

Оглавление

Jeep Wrangler, Ford Mustang, Fiat 500... — эти и другие современные машины созданы с оглядкой на знаменитые модели прошлых лет. Листаем галереи, сравниваем, восхищаемся и удивляемся.

Fiat 500

Еще одно возрождение культового европейского автомобиля прошлого — Fiat 500. Появился он в 2007 году. В маленьком автомобильчике без труда узнается предок 1957 года. Современная «пятисотка» построена на общей с Fiat Panda платформе и остается самым популярным автомобилем А-класса в Европе. А мультяшная внешность не помешала маленькому трехдверному хэтчбеку радовать отличной управляемостью и приличной динамикой.

Ford Thunderbird

Первый опыт корпорации Форд в реанимации собственных легендарных моделей вышел не очень удачным. Ретрокупе 2000 года Thunderbird выполнено по мотивам одноименной и успешной в свое время модели 1955 года. Однако с ностальгией в дизайне явно переборщили. Публика прохладно встретила автомобиль. За пять лет было выпущено чуть больше 60 000 экземпляров. Таким образом, одиннадцатое поколение стало последним. После этого моделей Thunderbird в гамме Форда мы больше не видели.

Ford Mustang

Неудача с Thunderbird ничуть не смутила Форд. Они решились на еще одну попытку, посягнув на святое — Ford Mustang. И не прогадали! Новое, пятое поколение не имело ничего общего с «обмылками» 90-х годов, ставших причиной снижения спроса на некогда сверхпопулярную модель. В заднеприводном купе без труда узнавался автомобиль первого поколения, до сих пор любимый не только американцами, но и по всему миру. За десять лет производства автомобиль оброс большим количеством модификаций. А мощность двигателя варьировалась от базовых 210 до 662 л.с. у версии GT500 2012 года. В 2015 году свет увидело шестое поколение, также выполненное по мотивам Мустанга первого поколения.

Ford GT40

Мустанг был не единственной возрожденной легендой Форда 60-х годов. В 2003 году представлен концепт GT, дизайн которого вдохновлен гоночным купе GT40 1966 года. Автомобиль настолько похож на оригинал, что многие стали путать их. Суперкупе выпускали четыре года, а тираж составил чуть больше четырех тысяч экземпляров, что мгновенно сделало GT коллекционным автомобилем. Турбированный двигатель V8 развивал 550 л.с., а максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч. В 2015 году представлено новое поколение GT. Кроме того, в этом году Ford GT одержал победу в марафоне 24 часа Ле-Мана в классе GTE Pro.

Jaguar S-Type

В 1998 году компания Jaguar решила возродить некогда забытое имя из 60-х. Новый S-Type был не только тезкой, но очень походил внешне на среднеразмерный седан 1963 года. Автомобиль построен на той же заднеприводной платформе, что и Ford Mustang. За тем исключением, что в задней подвеске Ягуара применена многорычажная схема. Новый S-Type оказался популярней своего предка, но до успехов немецких и японских седанов бизнес-класса так и не дотянулся. В 2007 году ему на смену пришел Jaguar XF.

Jeep Wrangler

Это тот пример, когда от поколения к поколению модель остается верной себе. Нынешнее, третье поколение Wrangler внешне и сейчас отдает дань родоначальнику марки — знаменитому Willys. Да и концепция осталась той же — утилитарный открытый кузов, установленный на раме. Правда, вместо рессорной подвески теперь пружинная. Но Wrangler по-прежнему остается настоящим внедорожником без каких-либо скидок. Да и узнаваемость у модели стопроцентная.

Окончание следует.

Начало статьи смотрите по ссылке.

Автор: Александр Виноградов

Фото: фирмы-производители

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Материалы по теме:

250 очень редких авто — они не поместились в выставочные залы
Рижский мотор-музей после реконструкции: они — живые!