Доброго времени суток, Apple User. Начнем с того, что такое Apple ID и из-за чего он может заблокироваться, какие типы блокировок Apple iD аккаунта существуют, а также, как можно официально разблокировать Apple ID на Apple устройстве без повторной блокировки.
1. Что такое Apple iD?
Apple ID — система аутентификации, которая используется во многих продуктах Apple. Это учетная запись, используемая для входа во все службы Apple.
2. Из-за чего может заблокироваться Ваш аккаунт Apple ID?
Блокировка может произойти из-за того, что Вы пытались много раз ввести неправильный пароль (часто распространенная проблема). Вы не помните ответы на контрольные вопросы, аккаунт был привязан к левому или старому номеру телефона, не помните почту и пароль от неё.
[Важно] Блокировка также может появиться после покупки телефона с рук или не в сертифицированной магазине. Бывает также маскировка iCloud – это когда человек нашел, украл, забыл пароль или также купил где-нибудь устройство с рук и прошил его через джейлбрейк chackra1n, поставив маскировку iCloud. После обновления, прошивки через iTunes или сброса настроек в телефоне, устройство снова может впасть в активацию. Перед покупкой внимательно сверяйте серийные номера на телефоне и на коробке, пробивайте их в различных чекерах на страну продажи и на блокировку.
3. Какие типы блокировок устройства Apple существуют?
- 1. Тип блокировки CLEAN – это, когда Вы пытались много раз ввести неправильный пароль (часто распространенная проблема). Вы не помните ответы на контрольные вопросы, аккаунт был привязан к левому или старому номеру телефона, не помните почту и пароль от неё.
- 2. Тип блокировки LOST – это, когда Вы нашли устройство, а перед этим хозяин перевел его в режим пропажи (LOST). На экране появляется номер владельца с просьбой вернуть ему устройство. Устройство может оказаться в режиме пропажи, если Вы сообщили свои данные: логин/пароль от Apple ID третьим лицам, а они Вам его заблокировали, введя устройство в режим пропажи, требуя выкуп за него (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СООБЩАЙТЕ СВОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ APPLE ID И ПОЧТЫ ICLOUD ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ).
- 3. Тип блокировки ЗАБЛОКИРОВАН ОПЕРАТОР СВЯЗИ – это, когда Вы покупаете телефон в другой стране и приезжаете с ним в другую страну. Блокирование позволяет компании, предоставляющей услуги мобильной связи, избежать использования купленных у неё мобильных телефонов в сетях других операторов; часто заблокированные телефоны продаются со значительными скидками, причём разницу в стоимости телефона покрывает оператор связи, который надеется окупить свои затраты за счет будущих расходов абонента, приобретающего заблокированный терминал.
4. Как официально разблокировать Apple iPhone, iPad, iPod, iMac, Macbook от Apple ID и iCloud?
Запомните, что официально разблокировать устройство Apple от Apple ID можно лишь через поддержку Apple, предоставив им документы: ЧЕК (вполне хватает). Если у Вас после покупки сохранился чек о покупке устройства, то можете обратиться в поддержку Apple по телефону: 8–800–555–67–34 РОССИЯ и объяснить ситуацию, как у Вас заблокировался телефон. Вследствие чего, они вышлют Вам на почту ссылку для загрузки документов, которая будет существовать 10 дней, куда Вы можете выслать все запрошенные ими документы.
[ВАЖНО] Если чека не имеется, Вы купили устройство с рук, нашли или просто выкинули чек, или он потерялся, Вы не знаете, где было куплено устройство, не знаете тип блокировки, то:
1. Если устройство у Вас на руках, то перед началом нужно узнать: тип блокировки, страну продажи, магазин продажи, дату продажи.
Сначала нужно узнать тип блокировки на этом САЙТЕ. Вводим IMEI или S/N устройства и ждем отчёта на тип блокировки, если отчёт показывает iCloud: LOST, то рекомендуем посетить наш САЙТ (поможем с данным типом блокировки). Если же показывает iCloud: ON, то можем переходить к следующему этапу.
Далее нам нужно узнать: страну продажи, магазин продажи, дату продажи, S/N и IMEI. Сделать это можно на этом САЙТЕ, заказав GSX отчёт. Всё делаете поэтапно:
1. Для начала Вам нужно узнать тип блокировки. В режиме пропажи устройство или нет.
2. Зайдите на САЙТ, зарегистрируйтесь и пополните баланс на 5$ (цена на сайте на сегодяшнюю дату 28.04.2020).
3. После пополнения баланса перейдите СЮДА и выберите ЭТУ услугу, если Вы знаете только S/N устройства или ЭТУ, если Вы знаете только IMEI устройства, которая стоит 5$ на сегодняшний день.
4. Введите S/N или IMEI устройства в поле и нажмите Сделать заказ. Сроки на выполнение заказа на проверку устройства от 1 до 5 суток. Ждете отчёт и получаете примерно такую информацию:
IPHONE XS
Product Sold By: Megafon – МАГАЗИН, КОТОРЫЙ ПРОДАЛ ТЕЛЕФОН
Coverage Status: Apple Limited Warranty
Coverage End Date: 12/14/19
Estimated Purchase Date: 12/15/18 – ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДАТА ПОКУПКИ
Purchased In: Russian Fed. – СТРАНА ПРОДАЖИ
Initial Activation Policy ID: 270
Serial Number: ABCDE1234FGH – СЕРИЙНЫЙ НОМЕР УСТРОЙСТВА
Initial Activation Policy: RU Megafon. – ПРИВЯЗАННЫЙ ОПЕРАТОР
IMEI: 351234567890901 – IMEI УСТРОЙСТВА
Last Applied Activation policy ID: 10
IMEI 2: 351234567890902 – ЦИФРОВОЙ IMEI УСТРОЙСТВА
Last Applied Activation Policy: Locked. – УСТРОЙСТВО ЗАБЛОКИРОВАНО
Next Activation Policy ID: 10
Next Activation Policy: Locked. – УСТРОЙСТВО ЗАБЛОКИРОВАНО
First Activation Date: 12/20/18
Software Version: 13.4.1
Last Restore Date: 01/25/19
Software Build: 15G77
Unlocked: false – УСТРОЙСТВО ЗАБЛОКИРОВАНО
5. Теперь мы знаем страну продажи, магазин продажи, дату продажи, S/N и IMEI устройства. Со всей этой информацией Вы можете постараться сделать чек.
2. Как сделать чек на устройство, имея информацию выше?
Видим, что в данном GSX отчёте страна покупки Россия, магазин продажи Megafon, предлагаемая дата покупки 12/15/18. Делаем всё поэтапно:
1. Идём в магазин Мегафон с устройством, с заранее переписанным IMEI и S/N устройства, датой покупки.
2. Говорим, что 12/15/18 покупали это устройство у них в салоне. Оно заблокировалось, потому что забыли пароль от почты и Apple ID, было привязанно к старому номеру, который тоже не помним. Помогите пожалуйста сделать чек (желательно товарный), чтобы я через поддержку разблокировал это устройство.
В 80% случаев Вам помогут сделать чек от устройства и Вы можете спокойно отправляться домой. Если не соглашаются, проявите смекалку: купите шоколадку, у меня срабатывает :)
3. Чек на руках, сверяем все данные. Если на чеке не присутствуют S/N и IMEI, вписываем их ручкой или карандашом сами на чеке.
4. Выключаем устройство и не включаем до конца всего процесса, начиная со звонка, заканчивая ответом на почту от двух дней до пару недель. Звоним в поддержку Apple по телефону: 8–800–555–67–34 РОССИЯ и объясняем ситуацию:
Самые распространенные истории:
Учётку создавали на месте при покупке/создавал кто-то ещё (с кем у вас связи естественно нет), с тех пор ею ни разу не пользовались, память у вас плохая, здоровье не очень, так что забыто всё напрочь.
Кто то (сын, дочь, племянница, внучка и т.д.) вбили вам туда какие то данные и вот после очередного обновления вы приплыли...
Отдельно хотелось бы выделить тот случай, когда телефон был привязан к вашей учётке, но после сброса требует чужую (тот самый выход через баг). В этом случае как правило девайс висит в вашем аккаунте и если это так, то ни в коем случае не удаляйте его оттуда - это ваш прямой билет на поддержку второго уровня для отправки чека.
И конечно же немного этики - не грубите и не перегибайте палку, качать права и говорить, что вы подадите в суд тоже смысла нет. Представьте на момент, что вы работник этой самой поддержки и вам тысячами звонят целый день с одними же и теми же историями. Представили? То-то же. Давайте будем честны сами с собой - отсеять настоящего владельца и новоиспеченного особого труда у них не составит, а потому 50% случая зависит от того на кого из специалистов вы попадете и как с ними будете общаться.
5. В процессе разговора у Вас спросят Вашу почту, на которую Вам отправят ссылку для загрузки документов.
6. Отдельно заранее сфотографируйте чек, чтобы его отлично было видно без косяков. Чтобы все данные на чеке были видны. Желательно сделайте несколько фото, чтобы не тянуть время, если сотрудников в поддержке не устроит фотография чека. Сфотографируйте также чек рядом с коробкой и рядом с телефоном для повышения доверия сотрудников Apple.
7. Не забываем, что на время процесса устройство должно быть выключено.
8. Через пару дней – две недели к Вам на почту придёт ответ, в котором будет сказано: УСПЕШНО или НЕ УСПЕШНО. Если первый вариант, то можете спокойно включать устройство и вводить свой Apple ID (рекомендуется прошить устройство в сервисе через режим восстановления в DFU режиме или дома через программу iTunes на компьютере самостоятельно также через режим DFU). Если второй вариант ответа, то позвоните в поддержку ещё раз и уточните нюансы.
4. Что делать, если Вы получили отказ или Вам ни в какую не удалось получить чек, либо Вы нашли устройство и оно в режиме пропажи? Ну или может быть Вам лень тратить время и деньги на получение информации и чека (ведь можно получить отказ и попросту потерять деньги и время).
Можно поискать на Avito и ВКонтакте людей, которые занимаются отвязкой Apple ID дистанционно, но в 90% случаев это не увенчается успехом и Вас просто кинут на предоплату.
Проверенные сервисы по отвязке устройств от Apple ID и от операторов связи по моему мнению:
1. https://www.uo5oq.com платите до отвязки (РАБОТАЮТ ДАВНО).
2. https://vk.com/unlock_offnik платите после отвязки (РАБОТАЮТ НЕДАВНО).
5. Уберегаем Вас от мошенников.
Искренне просим Вас не попадаться на уловки мошенников:
- Которые обещают Вам за считанные минуты, часы отвязать Вам Ваше устройство от Apple ID или от операторов связи.
- Не попадайтесь на тех людей, чья страница или сайт вызывает подозрение.
- Проверяйте орфографию, пунктуацию на сайте, странице в соц. сети.
Обращайте внимание на то, как общается человек. В основном Вас пытаются обмануть школьники. - Проходите мимо тех, кто фотографирует для Вас в качестве гарантий свой паспорт и прописку. Нормальный человек этого не сделает.
- Не ведитесь на сайты, предлагающие обход через программы или взлом.
- Не ведитесь на ролики с программами на ютубе. Все комментарии с отзывами к этим роликам накручены.
- Оплату производите через PayPal. Просите гарантии. Пишите людям, оставившим отзывы, просите переписки.