Кроссовер Lexus UX 300e поступил в продажу китайским потребителям в воскресенье, 26 апреля. На этой неделе в продажу поступит версия той же модели под маркой Toyota, C-HR, а вскоре появится вариант Izoa.
Три модели с электрическим аккумулятором - Lexus UX300e, Toyota C-HR и Toyota Izoa - используют одну и ту же новую глобальную архитектуру Toyota. Три автомобиля используют 54,3-киловатт-часную аккумуляторную батарею.
Два уровня комплектации Lexus UX 300e продаются за 362 000 юаней (51 100 долларов США) и 385 000 юаней (54 300 долларов США). Электрический UX имеет рейтинг дальности 400 км (248 миль) в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки - 50 кВт.
Основное визуальное различие между UX, работающим на газе, и его электрическим братом - это электрические надписи и порты для зарядки на задних крыльях.
В стратегии Toyota в отношении Китая с первым электромобилем UX 300e не будет предлагаться в Европе до конца этого года, и он будет запущен в Японии в начале 2021 года.
В случае CH-R EV батарея кроссовера, как сообщается, была разработана как часть рамы автомобиля, чтобы обеспечить жесткость на кручение, которая на 20% выше, чем у газовой модели.
Китайский веб-сайт HiNet сообщает, что C-HR имеет зарядные порты на противоположных сторонах транспортных средств - один предназначен для питания переменного тока, а другой - для быстрой зарядки постоянного тока. Также ожидается, что CH-R будет предлагаться в качестве электромобиля в Европе, где автопроизводители борются за достижение жестких целей в отношении выбросов CO2.
Toyota планирует выпустить 10 электромобилей в Китае к 2025 году. Мало что известно о новых автомобилях Lexus / Toyota после этих первых трех.
Но все больше доказательств того, что Toyota выполнит свои обещания в отношении этих 10 электромобилей. В прошлом году Toyota объявила о сделке с аккумулятором-бегемотом CATL . Ранее в этом месяце Toyota объявила о запуске новой компании EV с BYD .
Три модели, появившиеся на этой неделе на китайском рынке. Тем не менее, Toyota, похоже, заинтересована в создании более молодой демографии для своих следующих электромобилей. Когда Toyota представила свою футуристическую концепцию Toyota Rhombus EV на Шанхайском автосалоне 2019 года, она заявила, что модель ориентирована на «потребителей, родившихся после 1990 года».
По всей видимости, сообщение заключается в том, что электромобили больше связаны с будущим, чем с настоящим. Будет восхитительно видеть, что происходит от присоединения BYD - и если Toyota предлагает какие-либо инновации в дизайне, зарядке или электрической тяге.
Тем временем запутанная стратегия Toyota в отношении электромобилей идет вместе с тремя электромобилями, ориентированными на соблюдение требований, которые в настоящее время представлены на рынке в Китае.