Не так просто отказаться от услуг «Ростелекома». Месяц назад или чуть больше я отказался от их услуг по телефону. Попросил их операторов отключить от телефона интернета и разумеется их точки, за которую они берут 150 рублей в месяц. Так вот они якобы могут только сначала заблокировать на месяц. После я должен позвонить им и потвердеть свое решение. Звоню снова, через месяц. Опять начинаются вопросы почему отказываюсь. Давайте сменим тариф и так далее. Объясняю им, что у меня давно другой оператор и все меня устраивает. С горем пополам выяснил, что нужно зайти на сайт в личный кабинет и написать заявление. Но якобы у меня долг в 600 рублей. Хорошо говорю. Оплачу его. Но заявление то можно сегодня написать. Да отвечают можно. Так как личным кабинетом не пользовался давно. Пришлось восстанавливать пароль. Восстановил. Вхожу , а там на данный момент сумма имеется в 260 рублей. Это при том, что я месяц совсем их услугами не пользовался. Толком от их операторов я не чего добиться н