Боже, как мне надоели истории, вроде набившей оскомину Зулейхи, нытьё какого-нибудь обезумевшего приятеля о том, как дико пострадали кабардинцы и балкарцы и прочие попытки вручить моему этносу СЧЁТ. Ведь это именно оно и ничто другое. Причем, полтора десятка других «виновных» вычеркнуто, не просто по убытию оных, а из какого-то очередного секретного соображения закулисной высшей справедливости. Мирные украинцы, весёлые грузины, трудолюбивые молдаване и радушные белорусы не делали ничего скверного, а лишь страдали от принуждения со стороны русских, которые их ещё и объедали при СССР. Так всё и было. И вот, я, собирательный «Ваня», бабушка которого в войну хоронила не выживших детей, голосую за другого «Ваню», родители которого точно так же хоронили деток в Блокаду Ленинграда и прошу всех обиженных заткнуться. Потому что сейчас это уже наше, «ванино дело», а все несогласные, приглашаются на выход.
Даже те, кто «безмерно страдал» в составе РСФСР. Есть и такие «исконцы» и «хранители традиций», выступавшие некогда прямо настоящими оккупантами, но со временем превратившиеся в коренных. Мы помним ваши «хлеб-соль» общим врагам и откуда вы пришли – тоже помним. Вы бы помалкивали, сколько вас погибло при переездах, когда другие сгинули под бомбёжками или в бою…
За годы советского общежития, вы немного изучили нас. То, что русских можно «подоить», «поездить» на нас, испытывая на милосердие. Мы сжалимся, вас же меньше, вы же «бедненькие». В общем и целом, мы будем больше страдать, голодать, уставать, но будем счастливы, когда другой, обиженный – будет сыт и здоров рядом с нами. Вы это знаете, потому что регулярно пользуетесь. Есть у нас и другая черта, о которой вы почему-то позабыли, хотя уже вплотную приблизились к ней. Возможно даже вы сами о ней не знаете, но предки должны были рассказывать вам, что когда нас действительно достанут, становится очень-очень жарко. Да, та самая «благородная ярость», которая «сметает как волна» из известной песни. Так что все, кто считает себя отдельным народом и думает, что пострадал гораздо больше других или желает предъявить русским какие-либо счета, ... вы заткнитесь. Пока целы.