Найти в Дзене
Вредные Советы

Как создать сплоченную команду (Часть 1)

Оглавление
https://unsplash.com/photos/Ev1XqeVL2wI
https://unsplash.com/photos/Ev1XqeVL2wI

Когда вы строите бизнес, вы хотите, чтобы он был максимально успешным. И огромная часть этого успеха исходит от команды, которую вы собираете.

Чтобы ваш бизнес преуспел, вам нужна команда, которая может работать вместе для достижения цели. Будь то разработка инновационной маркетинговой стратегии, предоставление самого высокого уровня обслуживания для ваших клиентов и партнеров или запуск новой линейки продуктов.

Но не все команды созданы равными - и если вы хотите создать высокофункциональную совместную команду, которая может вывести ваш бизнес на новый уровень, вам нужна правильная стратегия.

Так как именно выглядит эта стратегия? Вот некоторые из лучших советов для создания сильной, сплоченной команды (и в результате построения успешного бизнеса):

Пусть ваша команда "ходит в чужой обуви"

Чтобы ваши сотрудники работали сплоченно, им необходимо по-настоящему понять, откуда берутся другие члены их команды. Так почему бы не дать им возможность "ходить в их обуви"?

Пусть ваши сотрудники регулярно следят за другими членами команды, ролями и отделами. Предоставив вашим сотрудникам возможность лучше понять общую картину вашего бизнеса, они получат более полное представление о том, как функционирует каждая команда и как они могут лучше работать с каждой из этих команд.

Так, например, пусть ваша маркетинговая команда сядет на презентацию с вашими руководителями по продажам. Это даст вашей маркетинговой команде лучшее понимание того, как рекламные ролики разыгрываются в режиме реального времени, что позволит им разрабатывать лучшие, более целенаправленные материалы, которые ваша команда по продажам сможет использовать для развития бизнеса. Или, еще один пример, пусть ваши инженеры-программисты скрывают вашу команду обслуживания клиентов. Наблюдение за проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются ваши представители по обслуживанию клиентов, поможет вашим инженерам определить области, в которых клиенты испытывают трудности, и внести изменения в ваше приложение или программное обеспечение, которые облегчат вашим представителям обеспечение высокого уровня обслуживания.

Суть в том, что ваши сотрудники, работающие в других командах и отделах и вместе с ними, дадут им более общее представление о том, как функционирует ваш бизнес, и облегчат совместную работу каждого сотрудника, команды и отдела.

«Раз в год мы просим членов команды работать в другом отделе в течение дня. Продавцы работают в отделе обслуживания клиентов, специалисты по обслуживанию клиентов работают в отделе маркетинга, наши маркетологи работают в отделах продаж и т. д. Благодаря этому сотрудники понимают, что их коллеги делают изо дня в день. Это отличный способ создать более совместную команду », - говорит Грегори Голинский, руководитель отдела цифрового маркетинга для YourParkingSpace.co.uk.

Объединение различных сотрудников не только помогает вам создать более сплоченную команду, но также помогает вашей команде создавать их резюме.

Создайте корпоративную культуру как команду

Чтобы создать коллективную команду, вам нужна корпоративная культура сотрудничества. Так почему бы не создать эту культуру совместно?

Вместо того, чтобы дать небольшой группе (например, вашей исполнительной команде) задание определить корпоративную культуру, сделать ее совместным опытом и вовлечь всю вашу команду. Спросите их, какую культуру они хотели бы построить. Вовлекая свою команду в этот процесс, вы создаете культуру сотрудничества с первого дня, и эта культура позволит всем вашим командам работать более совместно.

«Если вы не примете активное решение и не создадите культуру, она будет создана для вас, и это может разрушить сотрудничество», - говорит доктор Винс Репачи, старший тренер LOVR Atlantic. «Мы приводим всех членов команды к столу и заставляем их вместе обсудить и решить, какой будет командная культура и как они будут относиться друг к другу. А потом мы заставляем команду написать и подписать ее, чтобы она могла пойти в офис. Предоставляя возможность разрабатывать и придерживаться своих собственных стандартов, вы повышаете заинтересованность».

Как только ваша команда рассмотрит идеи о культуре, которую они хотят построить, вы захотите доработать детали и выложить все на бумаге. Превратите свою корпоративную культуру в визуальную презентацию.

Продолжение в следующей статье.