Найти тему
Валентинов Гараж

Обзор автомобиля - "Lada Vesta"

Оглавление

"Lada Vesta" была представлена в 2014 году. В 2015 году началось серийное производство модели и производится по настоящее время. (2180,2181).

Внешний вид этого автомобиля был создан Стивом Маттином (шеф-дизайнер на "АвтоВаз"е).

В техническом плане это совершенно новая машина, которая было создана на "платформе В". Так же использовались наработки автомобилей Renault-Nissan.

Кстати говоря, на данной платформе "Lada B" будут строиться все будущие модели B- класса.

Это авто можно назвать усовершенствованным приемником "Lada C", которая существовала в 2000-х годах. Ее просто доработали под современные требования. По мнению разработчиков эта машина проживет не более 15 лет. Замахнулись, не правда ли? Я ей даю не больше 10 лет.

Lada Vesta представлена в 5 кузовах - Cross, Седан, SW, SW Cross, Sport. Все перднеприводные. В целом, они не сильно друг от друга отличаются по внешности. Отличительные черты представлены на фото.

Cross
Cross

Седан
Седан
SW
SW
SW Cross
SW Cross
Sport
Sport

Салоны у них плюс минус идентичны. На фото представлен салон Lada Vesta Sport. У которого основная отличительная черта- подсветка.

Салон Sport
Салон Sport
Салон Sport
Салон Sport

Цены на новую и с пробегом Lada Vesta.

Цена данного автомобиля в новом кузове варьируется от 636 900 до 955 900 тыс. рублей. Но комплектация Sport обойдется вам в районе 1 050 000 тыс. рублей.

Цена на ладу с пробегом варьирует от 360 000 до 1 057 900 млн. рублей.

Если вы рассматриваете к покупке весту с пробегом, то тогда лучше всего смотреть в ценовом окладе начиная с 440 000 тыс. рублей. Там плюс-минус будут появляться живые экземпляры.

Представлена в 5 кузовах - Cross, Седан, SW, SW Cross, Sport. Все перднеприводные.

Продается с бензиновым двигателем 1.6 (106 л.с.), 1.8 (122 л.с). Но у комплектации Sport бензиновый двигатель 1.8 (145 л.с.). Так же можно встретить седан на газу 1.6 (106 л.с.).

Коробки передач - МТ и CVT(вариатор, бесступенчатая коробка передач).

Основные плюсы и минусы автомобиля "Lada Vesta".

Начнем мы с плюсов данного авто:

  1. В салоне больше не бренчит! Но это не точно.... Слоган ВАЗа - "доработай сам!";
  2. Современный внешний вид;
  3. Просторный и вместительный салон с багажником;
  4. Управляемость;
  5. Ходовая часть;
  6. Недорогая эксплуатация и тех. обслуживание;
  7. Цена не кусает;
  8. Высокий дорожный просвет;

Минусы данного авто:

  1. Очень холодная зимой, печка не справляется с салоном;
  2. Гул от коробки;
  3. Не самый сильный мотор, но для города подходит;
  4. Плохой головной свет;
  5. Не плотно закрываются фронтальные воздуходувы;
  6. Робот может перегреваться в пробках;
  7. Не самый комфортный салон;
  8. Гремят стойки ( как говорят представители авто-дилера - это особенность конструкции) ;
  9. Гремят втулки стабилизатора.По причине указанной в 8 пункте ;
  10. Чуть-чуть Хромает эргономика.

Подведем итог - Lada Vesta это простой и практичный автомобиль со всеми стандартными проблемами АвтоВаза. Автомобиль на самом деле очень хорош и его можно смело назвать прогрессом отечественного автопрома. Автомобиль создан для мобильности, - ни больше, ни меньше.

Жаль только, что мультимедиа ну очень уж древняя. Пора бы им подумать о сенсорной мультимедиа в стандартных комплектациях.

Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.

Так же, вас могут заинтересовать статьи:

1) Что будет в ближайшем будущем с авторынком? Разбор 3 основных нюансов;

2) Обзор автомобиля "Lada Granta";

3) Обзор современного "Nissan Qashqai";

4) Обзор кроссовера - "TOYOTA RAV4".

Авто
5,66 млн интересуются