"Lada Vesta" была представлена в 2014 году. В 2015 году началось серийное производство модели и производится по настоящее время. (2180,2181).
Внешний вид этого автомобиля был создан Стивом Маттином (шеф-дизайнер на "АвтоВаз"е).
В техническом плане это совершенно новая машина, которая было создана на "платформе В". Так же использовались наработки автомобилей Renault-Nissan.
Кстати говоря, на данной платформе "Lada B" будут строиться все будущие модели B- класса.
Это авто можно назвать усовершенствованным приемником "Lada C", которая существовала в 2000-х годах. Ее просто доработали под современные требования. По мнению разработчиков эта машина проживет не более 15 лет. Замахнулись, не правда ли? Я ей даю не больше 10 лет.
Lada Vesta представлена в 5 кузовах - Cross, Седан, SW, SW Cross, Sport. Все перднеприводные. В целом, они не сильно друг от друга отличаются по внешности. Отличительные черты представлены на фото.
Салоны у них плюс минус идентичны. На фото представлен салон Lada Vesta Sport. У которого основная отличительная черта- подсветка.
Цены на новую и с пробегом Lada Vesta.
Цена данного автомобиля в новом кузове варьируется от 636 900 до 955 900 тыс. рублей. Но комплектация Sport обойдется вам в районе 1 050 000 тыс. рублей.
Цена на ладу с пробегом варьирует от 360 000 до 1 057 900 млн. рублей.
Если вы рассматриваете к покупке весту с пробегом, то тогда лучше всего смотреть в ценовом окладе начиная с 440 000 тыс. рублей. Там плюс-минус будут появляться живые экземпляры.
Представлена в 5 кузовах - Cross, Седан, SW, SW Cross, Sport. Все перднеприводные.
Продается с бензиновым двигателем 1.6 (106 л.с.), 1.8 (122 л.с). Но у комплектации Sport бензиновый двигатель 1.8 (145 л.с.). Так же можно встретить седан на газу 1.6 (106 л.с.).
Коробки передач - МТ и CVT(вариатор, бесступенчатая коробка передач).
Основные плюсы и минусы автомобиля "Lada Vesta".
Начнем мы с плюсов данного авто:
- В салоне больше не бренчит! Но это не точно.... Слоган ВАЗа - "доработай сам!";
- Современный внешний вид;
- Просторный и вместительный салон с багажником;
- Управляемость;
- Ходовая часть;
- Недорогая эксплуатация и тех. обслуживание;
- Цена не кусает;
- Высокий дорожный просвет;
Минусы данного авто:
- Очень холодная зимой, печка не справляется с салоном;
- Гул от коробки;
- Не самый сильный мотор, но для города подходит;
- Плохой головной свет;
- Не плотно закрываются фронтальные воздуходувы;
- Робот может перегреваться в пробках;
- Не самый комфортный салон;
- Гремят стойки ( как говорят представители авто-дилера - это особенность конструкции) ;
- Гремят втулки стабилизатора.По причине указанной в 8 пункте ;
- Чуть-чуть Хромает эргономика.
Подведем итог - Lada Vesta это простой и практичный автомобиль со всеми стандартными проблемами АвтоВаза. Автомобиль на самом деле очень хорош и его можно смело назвать прогрессом отечественного автопрома. Автомобиль создан для мобильности, - ни больше, ни меньше.
Жаль только, что мультимедиа ну очень уж древняя. Пора бы им подумать о сенсорной мультимедиа в стандартных комплектациях.
Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.
Так же, вас могут заинтересовать статьи:
1) Что будет в ближайшем будущем с авторынком? Разбор 3 основных нюансов;
2) Обзор автомобиля "Lada Granta";