Лидерство-это, по определению, увод людей от того, где они уже находятся. Если вы проповедуете в хоре, вы никого никуда не ведете.
Когда вы увеличиваете снимок, рынки - это механизмы распределения, которые выделяют желанные, ограниченные ресурсы, такие как богатство или внимание. Но затем мы вспоминаем о том, что самое интересное на рынке: когда рынок работает хорошо, совокупный эффект всей деятельности-это гигантская стрелка вперед.
Когда вы делаете резервную копию и смотрите на более широкую картину, экономический рынок-это машина прогресса. Когда вы применяете ось времени к экономике, вы видите, что каждый моментальный снимок — рынка-это тонкий ломтик стрелки поступательного прогресса технологии, инноваций, эффективности, процветания.
Со временем MPI генерирует свою собственную гигантскую стрелку прогресса: рост как знаний, так и мудрости. Когда страна может думать сама за себя, она становится и умнее, и взрослее с возрастом.
Каждый индивидуум, конкурирующий на экономическом рынке, в определенной степени вносит свой вклад в большую стрелку прогресса. Но шеф-повара-те, кто выталкивает основной поток из своей зоны комфорта-являются основными драйверами изменений. Предприниматели, которые вместо того, чтобы построить лучший отель, строят Airbnb. Технологические магнаты, которые вместо того, чтобы построить лучший флип-телефон, строят iPhone. Сотрудники, которые бросают вызов общепринятой мудрости компании вместо того, чтобы преклоняться перед ней.
Точно так же, если вы хотите сделать больше, чем проповедовать хору в MPI—если вы хотите помочь продвигать знания или мудрость вперед —вам нужно будет сделать прыжок с рынка доброго внимания на рынок жестокого влияния. Вы должны засучить рукава и пойти искать гораздо менее приятную и гораздо менее добровольную аудиторию—аудиторию, которая не согласна с вами—и сказать им то, что им не нравится слышать.
Вы должны сделать что—то в тысячу раз сложнее, чем подтвердить убеждения людей и подтвердить их идентичность-вы должны изменить умы людей.
Ментальные Движения
В любой данный момент времени существует широкий спектр того, что люди в MPI считают истинным или хорошим. Но идеи, которые несут наибольшую власть, будут теми, которые принадлежат большинству людей-основные идеи.
Как правило, основные идеи - это то, чему будут учить в школах, что чаще всего будет появляться в искусстве, что будет диктовать широкие культурные нормы и что ограничит позиции, занимаемые национальными политиками. Несмотря на то, что многие отдельные граждане будут не согласны с ними, идеи на вершине кучи мыслей-это то, что большой общий мозг “думает” в любой данный момент времени.
Чтобы сделать реальные, значимые изменения в стране, вы должны изменить сознание большого мозга
Современная сигарета была изобретена в 1880-х годах и взорвала свою популярность в США в первой половине 20-го века. Американцы перешли от курения в среднем 50 сигарет на взрослого человека в год в 1880 году к более чем 2000 к середине 1940-х годов. 2на протяжении этих десятилетий среди американцев преобладало мнение, что курение является относительно безвредной привычкой.
Общий американский мозг считал, что курение безвредно, и все остальное соответствовало этой вере. Реклама, изображающая сигареты в позитивном, благотворном свете, была повсюду. Сигареты были культурно прохладными и обычно ассоциировались с кинозвездами и другими иконами. Вы можете зажечь свет в самолетах, ресторанах, офисах, больницах и большинстве других мест. Куда идет большой мозг, туда же следует и все остальное.
Эта точка зрения родилась в начале века, когда начали появляться исследования, связывающие курение со всеми видами проблем со здоровьем.
Люди, которые пришли к убеждению, что курение опасно, начали говорить об этом.
Проповедь в хоре обычно воспринимается хорошо, встречает реакцию любви или одобрения. Когда ваша миссия состоит в том, чтобы заставить людей чувствовать себя отлично о том, что они уже верят, MPI, как правило, приятное, дружелюбное место.
Перчатка MPI особенно коварна для идей, находящихся за пределами мейнстрима. Людям не нравится, когда их убеждениям бросают вызов или пренебрегают их любимыми привычками. Компании, извлекающие выгоду из существующего положения вещей, на самом деле не любят инакомыслия. Так что новые, антитабачные идеи были атакованы со всех сторон.
Большинство претензий на истину, которые направлены на то, чтобы развенчать основное восприятие реальности, оказываются неправильными, и перчатка MPI отлично раскрывает их неправильность. Иногда ложная идея может пробежать по ней некоторое время, но чем дальше она получает широкое распространение, тем более злобно MPI атакует ее. Когда ложные притязания на истину идут против рынка, свободного их критиковать, рынок почти всегда побеждает. В конце концов, ложь настолько явно проявляется на рынке, что все, кроме самых упрямых фанатиков, перестают им верить.