Найти тему
Повествователь

Рассмотрим американское мышление? Часть 2

Оглавление
https://image.shutterstock.com/image-photo/aerial-view-manhattan-skyline-sunset-260nw-152295734.jpg
https://image.shutterstock.com/image-photo/aerial-view-manhattan-skyline-sunset-260nw-152295734.jpg

Релевантность относится и к политике. Чтобы победить на общенациональных выборах, политикам нужно обратиться к значительной части всей груды национальной мысли, оставив их плавать на довольно высоком уровне моря.

Политический уровень моря задает границы национального политического окна релевантности, которое на самом деле имеет свое собственное название в политической науке: Окно Овертона.

Окно — Овертона-это новый термин, названный в последнее десятилетие в честь покойного политолога Джозефа Овертона —но это концепция, столь же старая, как и сама демократия: что для любого политического вопроса в любой момент времени существует целый ряд идей, которые общественность примет как политически обоснованные. Позиции за пределами этого диапазона будут рассматриваться большинством избирателей как слишком радикальные или слишком отсталые, или слишком противоречивые для серьезного политического кандидата, и удержание этих позиций сделает кандидата нецелесообразным.

В США политики с президентскими амбициями, которые рискнут выйти за это окно, не будут привлекать достаточное количество избирателей, чтобы бороться на всеобщих выборах-они утонут.

Вам все еще нужно выиграть большой процент этого избирательного округа—так что вы все еще имеете дело с критическим окном релевантности в верхней части своей мыслительной кучи—но это окно позволяет, а иногда требует, менее национально-основных взглядов.

В тоталитарной диктатуре власть течет сверху вниз. Лидеры не привязаны к какому—либо окну релевантности-поэтому они идут туда, куда они хотят по спектру идей. Но демократия работает в противоположном направлении-снизу-вверх—поскольку лидеры вынуждены быть там, где хочет их мыслящая куча.

Поэтому неудивительно, что Мак Торнберри, который баллотировался в Конгресс в 13-м округе Техаса, был против, в то время как Чарльз Рэнджел, который баллотировался в Конгресс в 15-м округе Нью-Йорка, был за.

Поэтому так же неудивительно, что каждый кандидат, баллотирующийся в 2008 году на республиканских президентских праймериз—Маккейн, Ромни, Хакаби и т. д.- занимал анти-гей-брачную позицию.

Необходимость выиграть как первичные, так и всеобщие выборы означает, что политики фактически привязаны к еще меньшему окну—пересечению между окном релевантности их партии и национальным Окном Овертона. Идите слишком далеко к центру и утоните в первичных выборах; идите слишком далеко от центра и утоните во всеобщих выборах.

Имея все это в виду, давайте вернемся на секунду назад.

То, что мы обсуждали до сих пор, является базовым снимком о рынке идей-это картина того, как рынок выглядит в определенный момент времени. На самом деле, есть много других вещей, происходящих в MPI—вещи, такие как трайбализм и добродетель, сигнализация и манипуляция средствами массовой информации, дубинка культурного табу и другие забавные вещи в адской яме, в которую мы спустимся вместе позже в серии. Но пока мы держим вещи простыми, и основные понятия мысленной кучи и речевой кривой—а также окна релевантности и потолки внимания, полученные их формами,—это хорошая отправная точка.

Для большинства из нас снимок рынка-это интуитивная дорожная карта. Не осознавая, что мы следуем какой—то конкретной дорожной карте, мы все подсознательно осознаем спрос и предложение на рынке, его области актуальности и его непересекающиеся линии-и мы используем эту интуицию, чтобы ориентироваться в нашем пути через общество. Каждая субкультура, каждая корпоративная культура, каждый брак или группа друзей—это свой собственный маленький MPI со всеми этими компонентами на месте, и большинство людей тесно придерживаются различных линий и кривых-потому что кривые рынка культуры являются дорожной картой популярности, и отвлечение от этой карты часто является дорожной картой остракизма. Начинающие комики и писатели, подкастеры, художники и предприниматели имеют форму кривых рынка своей целевой аудитории на переднем крае своих умов—потому что это дорожная карта, чтобы приобрести драгоценное внимание и уважение, необходимые для успеха. У политиков есть целые команды, работающие день и ночь, чтобы выяснить размеры рынков идей своей партии и страны, потому что для них это руководство по выживанию карьеры.

И если это то, что вы хотите—популярность, внимание, выживание—тогда имеет смысл использовать текущие кривые рынка в качестве ориентиров.

Но что, если ты хочешь большего?

Соблюдение существующей формы MPI является упражнением в подражании статус-кво. Он берет то, что мозг общества уже думает, и прыгает в поток, чтобы попытаться получить часть действия. Это значит быть поваром .

Стараясь изо всех сил удовлетворить существующий спрос на идеи, вы изо всех сил стараетесь проповедовать хору—чтобы ваш голос поднимался на рынке по вертикальной колонке внимания, проповедуя немного лучше, чем другие проповедники, предлагая немного более хрустящую версию той же самой моркови выражения, которую они уже едят.

В этом нет ничего плохого. Но это не лидерство.

Продолжение следует...