Найти в Дзене

Топ 3 лучших японских 400 куб. мотоцикла, стоимостью не дороже 170 тыс. руб.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я вам хочу рассказать о самых надёжных японских мотоцикла и при всём этом не более 170тыс.руб. на б/у рынке. Приступим.

1.Honda CB 400 Super Four

Стоимость от 100тыс.руб. до 170тыс.руб.

Мотоцикл Honda CB400 Super Four покорил сердца всех мотолюбителей на Японском рынке в 1992 году, да и не только там, мотоцикл разошелся бомбой по всему миру. Это был наследник CB-1 (CB400F), пришедший сменить своего прародителя. Не смотря на то, что мотоциклы довольно похожи, Хонда CB 400 SF очень выгодно отличается. Первое это более проработанный и надежный двигатель японца. Такой двигатель при хорошем тех обслуживании мог проходить до 100 тысяч километров без кап ремонта.

-2

Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг.

Мотоцикл обладает очень хорошей тягой и динамикой. До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров. А все потому что двигатель нашего японца это модернизированный двигатель спортбайка CBR 400 RR.

-3

Технические характеристики:

двигатель

рабочий объем двигателя399 сс

тип смазкивпрыск под давлением

диаметр цилиндра / ход поршня55 мм х 42 ммколичество

клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

тип зажигания электронное

крутящий момент38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин

тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактныйохлаждениежидкостное

компрессия11,3:1

система подачи топлива VP04

Bмаксимальная мощность53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

трансмиссия

число передач 5

зажигание электронное

тип привода на заднее колесо -цепь

ходовая часть

рама дуплексная стальная

задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами

передняя подвеска телескопическая вилка

угол наклона / вылет передней вилки 25,15 градусов / 89 мм

колеса

размер передней шины120/60-17

передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм

задние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм

размер задней шины160/60-17

2.Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400

-4

Этот мотоцикл похож на предыдущий мотоцикл, они прям, как братья. Стоимость идёт от 80 до 150 тыс.руб.

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

-5

Мотоцикл не так эффектно смотрится на фоне Honda cb 400.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

-6

Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики:

Производитель:SuzukiМодель:

GSF 400 Bandit

Год выпуска:1989

Длина:2 055 мм Ширина:705 мм Высота:1 060 мм

Колёсная база:1 430 мм

Вес:168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя:Рядный

Количество цилиндров:4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с

Объем:398 кубических сантиметров.

Отличный мотоцикл.

3.Yamaha XJR 400

-7

данный мотоцикл так же оснащен двумя тормозными дисками спереди и одним на заднем колесе. В отличие от других мотоциклов представленных в топе имеет воздушно-масленое охлаждение. Производился данный мотоцикл с 1993 по 2008 год. Посадка у мотоцикла классическая. В принципе мотоцикл получился очень удачным, но конечно стук мотора при заводке на холодную маленько напрягает. Стоимость данного коня от 125 до 150 тыс рублей.

Технические характеристики:

тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактныйрабочий

объем двигателя-399 cc

охлаждение воздушное

количество клапанов на цилиндр 4 клапана

на цилиндрокрутящий момент 35,3 Nm (26 ft. lbs) при 9500 об/минидиаметр цилиндра /

ход поршня55 мм х 42 мм

максимальная мощность53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин .

Спасибо за прочтение.