Вопрос, который довольно часто возникает у руководителей и собственников предприятий, близок к риторическому. Особенно он актуален в кризисный период, когда руководители вынуждены считать, буквально, каждую копейку. Чаще всего задачи перед сисадмином ставит бухгалтер, так уж сложилось исторически, что сейчас совсем уж элементарные настройки пользователи научились осуществлять сами. А, вот бухгалтер - совсем другое дело, учитывая еще и тот факт, что использует он специфичное программное обеспечение: 1С, клиент-банки, ЭЦП, документооборот, и т.д. и т.п., да и разбираться бухгалтеру со всеми этими настройками некогда и незачем. По мнению же руководителей, основная задача сисадмина - это "обеспечение работоспособности" всего и вся, что втыкается в офисе в розетку. На практике же, очень часто встречается формат работы, при котором админ выполняет роль "пожарника", вынужденного каждый раз нестись на очередной вызов от пользователя и тушить его "пожары", не делая ничего с их источниками. И