Найти в Дзене

Вопрос риэлтору, чтобы узнать стоит ли к нему обращаться

Хочу подсказать вам один вопрос, задав который своему риэлтору, вы можете сразу определить кто перед вами - профессионал или человек случайный в своей профессии и стоит ли тратить время, отдавая свою квартиру в работу такому специалисту.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Вопрос этот звучит так: " КТО купит мою квартиру?"

Если в ответ вы услышите:

- покупатель...

- тот , у кого есть такая сумма...

- да какая разница кто, лишь бы купили.... то можете смело прощаться со "специалистом" )

А теперь подробнее...

Если ваш риэлтор не представляет КОМУ он может продать квартиру, то он плохо представляет зачем он вообще нужен клиенту.

Профессионал четко определит целевые группы тех, кто ищет именно такое жилье.

Рекламировать для всех....это тратить время и распылять силы в никуда, это непрофессионально.

Надо четко знать портрет СВОЕГО покупателя, чтобы именно ему и в лучшем виде презентовать квартиру.
Понимаете о чем я?

Приведу пример...

Вы продаете однокомнатную хрущевку на пятом этаже.
Кого может заинтересовать этот вариант?

  • Молодого человека или девушку...или активную и спортивную семью студентов, пока без деток, планирующих их в перспективе.
  • Семейная пара зрелого возраста, а тем более преклонного, вряд ли рассмотрит ваш вариант, так же как и молодая семья с маленьким ребенком.

Поясняю....

Пожилым людям просто невозможно подняться на пятый (давление, суставы), молодой семье тоже вряд ли захочется таскать на пятый детскую коляску, а потом детский велосипед.

Конечно, бывают и спортивные пенсионеры, так же как и накаченные мамочки, которые и себя, и ребенка и коляску, да еще и сумку с продуктами на пятый этаж легко) Но это скорее исключение.

И это факт.

Значит наша целевая группа - молодежь...вот для них и будем писать продающий текст. Тут даже креативный подход предпочтителен)

И еще...расклейка тут бесполезна, ее читают только люди постарше. Здесь будут работать флаеры, например, в торговом центре, а так же социальные сети, именно там и найдется покупатель на вашу квартиру.

Удачной продажи всем, у кого квартира на пятом этаже!)

Кстати, я называю его кардио-этаж и сразу вижу положительный отклик у покупателей.

С уважением, Майя