Всех приветствую у себя на канале. Предлагаю рассмотреть мышление типичного американца в моем видении. Глава будет очень объемная, состоящая из 7 статей.
Приятного чтения:
Большой американский мозг мыслит, используя ту же самую систему, которую он использует для распределения ресурсов и избрания лидеров: ценностные игры. Первая поправка, помимо предоставления ключевой свободы, открывает совершенно новое конкурентное игровое поле:
Рынок идей
Хорошо известно, что экономический рынок—это все о спросе и предложении-предложение продуктов и услуг удовлетворяет спрос на все виды вещей, таких как дома, автомобили, продукты питания и здравоохранение. Эти два компонента реагируют и влияют друг на друга. Спрос управляет предложением, поскольку предложение борется, чтобы соответствовать ему, и поставщики пытаются манипулировать спросом, чтобы вести его к тому, что они поставляют.
Мы не всегда думаем об этом так, но рынок идей (MPI) работает точно так же. Спрос на все-от знания до мудрости, от лидерства до развлечения и эмоционального катарсиса-удовлетворяется бесконечным предложением человеческого выражения. Но на самом деле нет устоявшегося способа анализировать MPI так, как это происходит с экономикой, поэтому мы придумаем свой собственный способ сделать это, используя новый язык, который мы разрабатываем.
В своей самой основной форме MPI - это рынок внимания, где внимание является ключевой валютой, а не деньгами.
Экономический спрос порождается предпочтениями потребителей; спрос в МПИ является функцией предпочтений слушателей. Слушатель является потребителем выраженных идей—и точно так же экономические потребители имеют ограниченное количество денег, чтобы тратить, потребители идей имеют ограниченное время, чтобы тратить на слушание.
Экономическое предложение состоит из товаров и услуг, а экономические поставщики являются продавцами; предложение в МПИ—это идеи, поставляемые дикторами (“дикторы” в данном случае означает любого, кто оказывает любую форму выражения-речь, письмо, искусство и т. д.).).
MPI-это внешние поставщики собственной личности, продающие идеи через выражение слушающим внутренним потребителям. Таким образом, речевая кривая-это кривая предложения MPI. И поскольку людям, как правило, интересно слушать единомышленников, верхняя часть кучи мыслей может служить достойным прокси для кривого спроса MPI.
С Первой поправкой, запрещающей ограничения на выражение, ищущие внимания могут воспользоваться всеми частями кучи мыслей. Наиболее популярные точки зрения по каждой теме достигают самых больших стадий—национальные СМИ, Национальная политика, поп—арт-в то время как предложение менее распространенных точек зрения находит некоторое пространство с меньшими мегафонами, такими как местное радио или, сегодня, популярные веб-сайты или каналы YouTube. Даже маргинальные точки зрения, разделяемые лишь небольшим меньшинством слушателей, удовлетворяются на маргинальных интернет-форумах или нишевых подкастах. Когда MPI находится в равновесии по теме с согласованным спросом и предложением, речевая кривая проваливается вниз прямо поверх кучи мыслей:
Окно релевантности
Но MPI имеет естественный фильтр для поддержания дискуссий в диапазоне, который он считает разумным— - то, что мы можем назвать окном релевантности. Окно — релевантности-это концепция, та часть спектра идей, где спрос слушателя достаточно высок, чтобы поддерживать внимание на этой стадии размера.
Если говорящий выражает слишком много точек зрения за пределами окна релевантности, уровень интереса ослабевает, “заглушая” их релевантность на этом уровне.
Предприятия на экономическом рынке все время думают об этом виде “уровня моря”. Если кто-то хочет построить миллиардный бизнес, он обычно должен предлагать продукт или услугу, которые хотят миллионы людей—например, джинсы.
Но если эта джинсовая компания решит прекратить производство джинсов и вместо этого начать продавать ирландские килты, у них больше не будет достаточного спроса, чтобы оставаться на уровне миллиардной компании, и они утонут. Чтобы выжить с их новой нишей, им нужно было бы уменьшить размер и принять то, что они являются гораздо меньшей компанией, делая бизнес на более низком уровне.
Аналогичным образом, выступающий на большой сцене с огромной основной аудиторией может начать фокусироваться на более экстремальных или неясных идеях, но они, вероятно, будут понижены рынком до стадии с более низким уровнем моря.
На более низком уровне окно жизнеспособной релевантности широко-именно поэтому вы можете найти небольшие подкасты и каналы YouTube, блоги и сабреддитов, фокусирующиеся почти на любой теме или продвигающие почти любую точку зрения, которую вы можете себе представить.
Но MPI накладывает на них низкий потолок внимания. Вот почему тот, кто требует гигантской стадии и широкого одобрения, чтобы остаться на плаву, как массивная корпорация, обычно будет придерживаться самого непротиворечивого возможного выражения.
Типичная форма кривой колокола значит, что как диктор, вы можете выразить далекие точки зрения или вы можете снять для super-high платформы внимания-но вы типично не можете сделать оба.
Продолжение следует...