Найти в Дзене
Следы на Земле

Самохвалов бросился к двери, и выпустил Тархуна наружу. Минуты через две, с улицы послышались дикие вопли, рычание, лай...

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря! Юмористический-фантастический рассказ Продолжение в: https://zen.yandex.ru/media/georgiu/devushka-perestala-hnykat-i-posmotrev-na-psa-oshalevshimi-glazami-zavopila-durnym-golosom-oi-mamochki-oboroten-5eb10d9acbbbe856be5d9136 На десятый день вынужденной самоизоляции, заговорил человеческим языком любимый пес профессора Самохвалова, «кавказец» по имени Тархун. Валерий Валериевич, чуть было не лишился дара речи когда войдя в гостиную комнату с чашкой горячего черного чая и вазочкой с обожаемым им лимонным вареньем, увидел как здоровенный и лохматый пес сидит вальяжно в его кресле и напялив на морду его же очки, смотрит какую-то пьесу на канале "Россия-Культура". -Нет, ну надо же а? Полнейшая самодеятельность и дилетантство, - произнес наконец пес, и внимательно посмотрел на профессора сквозь очки. -Ты Валерий Валериевич очевидно в кресло

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!

Юмористический-фантастический рассказ

Продолжение в: https://zen.yandex.ru/media/georgiu/devushka-perestala-hnykat-i-posmotrev-na-psa-oshalevshimi-glazami-zavopila-durnym-golosom-oi-mamochki-oboroten-5eb10d9acbbbe856be5d9136

На десятый день вынужденной самоизоляции, заговорил человеческим языком любимый пес профессора Самохвалова, «кавказец» по имени Тархун. Валерий Валериевич, чуть было не лишился дара речи когда войдя в гостиную комнату с чашкой горячего черного чая и вазочкой с обожаемым им лимонным вареньем, увидел как здоровенный и лохматый пес сидит вальяжно в его кресле и напялив на морду его же очки, смотрит какую-то пьесу на канале "Россия-Культура".

-Нет, ну надо же а? Полнейшая самодеятельность и дилетантство, - произнес наконец пес, и внимательно посмотрел на профессора сквозь очки. -Ты Валерий Валериевич очевидно в кресло сесть хочешь? Извини пожалуйста, я тут на твоем месте похозяйничал малость.

Тархун смахнул с носа очки, и спрыгнув на пол как ни в чем ни бывало прошел мимо остолбеневшего профессора.

-А-а-а…ты…или вы…

-Да, да, - все верно, так или иначе, все к этому и шло, - пробормотал пес, и завернул по коридору в спальню.

Самохвалов почувствовал что сходит с ума, и срочно опустившись в кресло, отхлебнул чаю.

Из спальни донеслось:

-Валерий Валериевич! Я тут в окно смотрю, и вижу что какие-то утырки ошиваются рядом с твоей машиной. Прогнать? А то смотри, - или кузов поцарапают, или нагадят на капот как в прошлый раз. Это, между прочим тебе за то, что ты сначала им замечание сделал а потом в полицию позвонил, когда они под окном песни орали и матерились похабно. Ну так что, - выгнать?

-Выгнать…-словно эхо отозвался профессор Самохвалов.

Спустя несколько мгновений к входной двери подбежал Тархун и вопросительно посмотрел на профессора:

-Ну и чего сидим-то как замороженный, Валерий Валериевич? При том при всем, у меня лапы открывать двери ключом не приспособлены. Давай уже, очнись! Что, говорящую собаку не видел?!

Самохвалов не осознавая ситуации бросился к двери, и выпустил Тархуна наружу. Примерно минуты через две с улицы послышались душераздирающие вопли, рычание и лай, и вскоре пес примчавшийся по лестнице, пулей бросился внутрь квартиры:

-Что замерз?! Закрывай дверь, меня патруль срисовал! Если сюда поднимутся, скажи что собака уже как полгода у тещи в Саратове на даче живет!

-Но, у меня же нет тещи!

-Неважно! Ты главное скажи, что меня дома нет!

Тархун по-быстрому юркнул в спальную комнату и попытался спрятаться под кроватью. Это ему удалось не совсем, - снаружи остались здоровенные ляжки, и зад с пушистым хвостом.

Минут примерно двадцать спустя, профессор Самохвалов наконец осознал что в его доме происходит что-то необыкновенное, а именно, - стал говорить пес которого он взял к себе еще щенком. С научной точки зрения, данное явление профессор объяснить пока не мог.

…Тархун милый, Тархуша…Вылезай, - все в порядке.

Задние лапы заскребли по полу:

-Точно? Менты не приходили?

-Нет, кажется пронесло.

-Так, кажется или точно?!

-Точно!

-Ну ладно…

Кряхтя и сопя, пес с великим трудом вылез лез из-под кровати, и недовольно глянул на профессора:

-Там чутка перебор получился. Утырки эти в натуре собирались поглумиться над твоей ласточкой, ну я одного легонько так зубами за зад и взял. Совсем малость, но ору было... В общем, - больше не сунутся.

Самохвалов погладил Тархуна по голове, и улыбнулся:

-Ну ты у меня молодец конечно, спасибо тебе! А вот я спросить хочу…Ты вот разговаривать стал как-то вдруг. Это почему так?

Пес почесал у себя за ухом, и направился в гостиную:

-Идем, там поговорим…

…-Я тебе хозяин мой разлюбезный так скажу, - сказал Тархун удобно улегшись на диване, - нам собакам ничему у вас людей учиться не надо, - все мы понимаем, все осознаем, и говорить на вашем языке, - для нас не проблема. А вот проблема то, что вы сами нас от себя отдаляете, считаете нас просто собаками, которые исполняют несложные команды и двор охраняют. Ну вот мы и решили, - раз так, то будем оставаться просто собаками. Но вот в последнее время, кое-что изменилось…

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

-А что изменилось-то? - удивился профессор.

-А вот погляди, - ты теперь дома все время, со мной постоянно общаешься, вместе гулять ходим, вместе телек смотрим, вместе зарядкой занимаемся. А раньше ты все время на своей работе любимой, а мне внимания почти не уделял. Не было у нас повода для общения. А теперь он этот повод, - есть! И тут я подумал, - раз мы стали одинаковые, отчего же мне человеком не стать? А ты вроде как собачий вид на себя примерил.

-Как это? Не понимаю, - удивился Самохвалов.

-Ну в маске ведь на улице ходишь…Заразиться боишься или укусить кого- нибудь опасаешься? Хватит нам собакам и людям притворяться. Пора бы уже быть людьми с собачьей верностью и справедливостью.

…Вот так и живут теперь, - профессор Валерий Валериевич Самохвалов и друг его, - человекопес Тархун. Живут, общаются, радуются жизни. А на днях Тархун, предложил профессору несколько версий происхождения инфекцию которая сейчас весь мир охватила. Сейчас они вместе принялись разрабатывать схемы ее лечения и профилактики. Скоро карантин закончится, и мы на мир посмотрим другими глазами. Мир изменился, и мы изменились. Посмотрим же в него как в чудесное зеркало взглядом тех, кто всю жизнь рядом с нами, кто так много хотел нам рассказать, но просто пока не мог.

Георгий АСИН