Глобальные продажи в электронной коммерции постоянно растут примерно на 25% в год. Более 50% продаж физических товаров приходится на сторонних продавцов, таких как вы и я.
Эти цифры доказывают, что никогда еще не было столь хорошей возможности организовать прибыльный бизнес в сфере электронной коммерции, будь то ваш собственный интернет-магазин или другая интернет-площадка ...
Тем не менее - большинство людей, которые намереваются преуспеть, никогда не найдут выгодный товар для продажи ...
И вот почему это происходит:
Паралич идеального товара.
Большинство людей застревают в поисках «идеального товара» и никогда не начинают вообще… Идеального товара не существует. У каждого товара есть проблемы, которые нужно преодолеть, и все они имеют свои за и против. Рентабельность онлайн-продаж меняется в течение времени, но прибыль приходит к тем, кто делает... Ваша задача найти ЛЮБОЙ ВЫГОДНЫЙ ТОВАР и запустить его – отшлифовывать воронку продаж будете в процессе ...
Информационная перегрузка.
Слишком много обучения и слишком много информации приводят к путанице и недостатку уверенности - создается впечатление, что все поняли, но не вы ... Обучение НЕ является продуктивной задачей – оно НИЧЕГО не производит. Только реализация того, что вы изучаете, является единственным способом добиться успеха в онлайн-бизнесе. Те, кто реализует идеи больше и чаще (даже несмотря на беспорядочность), будут наиболее успешными. А те, кто узнает больше всего, будут очень расстроены этим.
Слишком высокий уровень мышления.
Я постоянно слышу вопросы, например: «Будут ли продаваться товары для домашних животных или аксессуары для iPhone?»… Это СЛИШКОМ обширно для того, чтобы начать! Что мы ищем прямо сейчас? Это ОДИН выгодный товар для продажи. Мы не хотим прибыльную нишу, мы не хотим прибыльную категорию - мы хотим ОДИН… выгодный… товар… Из одного прибыльного товара рождается два, и так далее.
Когда вы только начинаете, легко полностью ошеломить себя, планируя будущее своей империи. Вы застреваете в грезах и продумывании деталей. Вместо этого нужно просыпаться каждый день и делать следующий малейший шаг, который поможет достичь этой мечты.
После того, как вы продадите несколько товаров и заработаете немного денег, оптимизируйте каталог - пожертвуйте товарами с низкой прибылью, консолидируя свои лучшие позиции в линейке брендов.
Сначала ПЕРВАЯ прибыль - империя позже…
Стадное чувство.
Вы не хотите следовать той же методологии, которую используют все остальные. Нет системы «Да / Нет», которая говорит, какие товары будут выгодными ... Однако есть многие, которые пытаются. Сейчас есть много инструментов для исследования товаров. Но я еще не встречал никого, кто построил успешный бизнес в сфере электронной коммерции, потому что какой-то идее присвоили высокий балл ...
Следование подобным вещам лишает истинного понимания того, что делает товар прибыльным (а, следовательно, и бизнес).
Конечно необходимо интересоваться данными, которые предоставляют разные инструменты, но нужно уметь найти полезные, правильно их анализировать и научиться использовать полученную информацию в реальном мире.
Что подводит к следующему пункту.
Нет возможности прогнозировать будущее.
Большинство людей, которые честно пытаются войти в бизнес электронной коммерции, никогда не выходят за рамки сравнения цен двух маркетплейсов. Чтобы спрогнозировать будущее нужно научиться получать точную оценку таких вещей, как размер прибыли, затраты на заказ, стоимость доставки, чистая прибыль на заказ и другие важные показатели…
Надеюсь, что вы сможете использовать всю эту информацию, чтобы отбросить лишнее и почувствовать себя достаточно уверенно в выборе товара, чтобы, наконец-то, продвинуться вперед, сделав ПЕРВЫЙ шаг.
В следующих постах мы будем развивать эту тему. Подписывайтесь на канал, будет много интересного.
Читайте на нашем канале: