Что делать, если лента по выдаче багажа уже остановилась, а вы так и не обнаружили свой чемодан? Какой алгоритм действий? Куда бежать, к кому обращаться?
Алгоритм действий при утере багажа
1. Убедитесь, что вы не перепутали номер ленты. Перепроверьте еще раз на табло, что номер вашего рейса там есть.
2. Если лента - верная, а багаж так и не приехал, вам нужно пройти в пункт потери багажа Baggage Claim.
3. Заполните заявление об утери багажа. Укажите цвет чемодана, "особые приметы", а также ваши контакты и адрес, по которому нужно доставить багаж.
4. Примерно в течение двух дней ваш багаж будет отправлен вам по указанному адресу. Получите его и проверьте сохранность вещей.
5. Если в течение 21 дня после заявления багаж вам так и не пришел, вы имеет право потребовать компенсацию за потерянные вещи.
Советы, как уменьшить риск потери багажа
1. Удалите старые бирки и штрихкоды с чемодана, чтобы он не улетел в другую локацию.
2. Заполните свои контактные данные в карточке чемодана. Укажите ФИО и как с вами связаться.
3. Выбирайте яркий чемодан, который будет отличаться от подобных невзрачных, чтобы минимизировать риск "перепутать" с чужим.
4. Если у вас небросский чемодан, повяжите ленточку или другую опозновательную наклейку.
5. Приезжайте в аэропорт заблаговременно, чтобы ваш чемодан успел пройти всю логистику и улететь вместе с вами.
Желаем вам сохранности своих вещей!
Поделитесь, пожалуйста, опытом, терялия ли у вас когда-либо багаж? И за сколько дней вам его возвращали?
Если статья была вам полезна, поставьте лайк 👍🏻 и подпишитесь на канал 👇🏻