Приветствую, друзья!
Как я писала в прошлой статье, ряд ниш, на рынке астроуслуг весьма и весьма насыщен, конкуренция феерическая, а у "юных астрологов", помимо знаний, есть еще и страхи, и сомнения, и вообще "стыдная профессия" (сделаю второй аккаунт в Instagram, чтобы мама/муж/теща/бывшая одноклассница - не увидели). Не буду вдаваться в психологическую проработку страхов, синдрома "самозванца" и комплекса отличницы, поговорим "за маркетинг".
С точки зрения продвижения, я вижу здесь только один способ - специализация. Выбираем нишу, и прокачиваем ее максимально по всем направлениям. Во-первых, это поможет вам повысить собственную экспертность (все-таки бить в одну точку - эффективнее), во-вторых, понимая все нюансы услуги вы сможете более четко сформулировать признаки своей Целевой аудитории, что, в свою очередь, поможет определиться с каналами продвижения, визуальным решением, контент-планом и даже, ценовой политикой.
А теперь, минутка статистики, что нам расскажут поисковые системы Instagram о структуре запросов:
Как видите, не натальной картой единой, сыт астролог и есть где разгуляться при выборе своей специализации. Сразу оговорюсь, считаю что показатель родовых программ приблизительный т.к. в нем не учтена дифференциации по направлению астрология. Но это нюансы, полагаю, фактически эта ниша еще меньше.
О том, как из специализации, раскрутить "стратегический клубок продвижения" в следующей статье.
Благодарю за внимание, до встречи!