А что вы хотите, как наших детей могут учить хорошо и замечательно, если самих учителей учили неучи. Да, наши молодые учителя, оговорюсь, за некоторым исключением – НЕУЧИ. Что удивляться, чему их может научить неуч, который учился в «90»-е. Он сам не получил особенно хороших знаний, а сейчас учит новое поколение учителей-неучей. Кто не помнит, времена были тяжёлые, на кого было учиться, вот и учились, лишь бы занять свободное время и подумать - как быть дальше, ну ни на «панель» … же идти было. К сожалению, в школах не платили хороших зарплат, вот на эту сумму и учили, с тех пор и пошла эта прямая зависимость. Кто смог сориентироваться, пошёл в репетиторство.
Уже не помню кто, но видел по телеку обвинения в адрес учителей, что они тупые, потому что сами виноваты и не востребованы как репетиторы. Не совсем согласен, виноваты руководители, которые не могут обеспечить достойную ЗП. Кстати, одна моя знакомая – педагог по образованию, стала замечательным предпринимателем, но не всем детям повезло . . .
Да, есть и остались некоторое количество возрастных учителей, которые имеют хорошую «советскую базу», но тут другая крайность – они совершенно не владеют современными методиками обучения.
Получается две крайности: первая - неучи, которых учили неучи, вторая - крепкий преподавательский состав, который совершенно не хочет овладевать современными средствами обучения, а это, мне так думается, 90% учителей. Самое интересное в этом ещё то, что в частных школах ситуация не лучше, потому что туда идут наиболее … назовём их по-современному – «продвинутые».
Кстати, об этом, о готовности наших школ к современным методам обучения, я напишу в следующем своём посте. А сейчас, оставляй комментарий, если ты не согласен с моим мнением, пиши своё.