Найти тему
Раздумья о жизни

Как организовать свое время так, чтобы многое успеть сделать

Часто случается так, что на человека сваливается одновременно огромное количество дел. Так бывает у студентов и выпускников школы перед экзаменом. Так бывает, когда после долгого отсутствия появляешься в доме. А чаще всего так бывает тогда, когда человек не хотел ничего делать (не было настроения, желания), а вот теперь срочно необходимо переделать кучу дел. Как быть? Как организовать порядок выполнения дел?

Многие люди в такой ситуации начинают делать несколько дел сразу, то есть делают часть одного дела, затем часть другого и третьего, возвращаются к первому и крутятся таким образом "как белка в колесе". Результативность такого подхода неплохая, но человек очень устает от спешки и необходимости постоянно держать под контролем несколько дел.

Некоторые люди впадают в ступор, когда перед ними возникает множество необходимых дел, они начинают хвататься сначала за одно дело, бросают его, начинают другое, тоже недоделывают. В итоге ничего не сделано, никакого удовлетворения от работы, одно раздражение.

За свою жизнь я много раз убеждался, что правильный подход заключается в том, чтобы неспеша начать выполнять любое из необходимых дел. Выполнить его добросовестно и приступить к следующему, тоже неспеша. При таком подходе времени на все дела будет немногим больше, чем при первом подходе, усталости значительно меньше, а удовлетворения от выполнения работы больше.

Конкретный пример. Приехали на дачу на день, надо сделать приборку в доме, на участке, отремонтировать качели, вскопать две грядки, помыть бочку. Особой разницы с чего начать дела нет, поэтому начинаем с любого, доделываем неспеша и приступаем к следующему. При таком подходе после выполнения первого дела, оставшихся дел становится меньше и легче в них ориентироваться.

А как поступаете вы?

Всем удачи и здоровья!

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на мой канал Раздумья о жизни, комментируйте мои статьи, ставьте лайки! Вместе с вами канал будет еще интересней!