Продолжаю обозрение автосалона Mobi-2005. В прошлом выпуске речь шла о новинках Mazda , Honda и Porsche. Теперь настала речь европейских производителей. Самый удачный опыт в данном случае касается стенда VAG. А если точнее, то начну с VW.
На первом кадре запечатлён седан C-класса VW Jetta. Машина выпускается, начиная с 80-х годов прошлого века. Представляет собой своеобразный вариант Golf для тех, кому хэтчбеки не по душе. Примечательно, что 2005 год снова стал первым для нового поколения. На фото именно оно. Двигатели от 1.4 до 2 л рабочего объёма. Также продавались дизели.
В 2020 году где можно найти Джетту с мотором на тяжёлом топливе? В основном переднеприводные трансмиссии (но были 4Motion) с «механикой» или «роботом». Шасси независимое, как и положено автомобилю такого класса. Российские версии отличались «кроссоверным» дорожным зазором 170 мм. Салон лаконичный и классный – всё строго, и на своих местах.
Далее поговорим о полноразмерном универсале VW Passat. В данном случае уже редкий тип кузова, который просто не найти у дилеров. Ну что, стали жить лучше? Веста Кросс, пожалуй, его заменяет. «Сараи» часто комплектовались европейскими двигателями (дизелями), но были адаптированы для суровой России.
«Зимний» пакет, клиренс, и всё как заведено. Конечно, дело вкуса, но мне данное поколение до сих пор внушает уважение своим дизайном, начинкой и салоном. Последний особенно удался: отделка под дерево чем-то напоминает прошлогоднюю Camry.
Коммерческая техника представлена знаменитыми образцами. Они в соответствующих исполнениях продаются до сих пор. Первым виднеется VW Crafter. Большой и комфортабельный микроавтобус, он использовался для разных целей. В последующих поколениях стал только лучше.
Multivan вечно претендует на титул самого «крутого» вэна в мире. Оснащение уже тогда было весьма роскошным, а спустя с десяток лет он вовсе перешёл в бизнес-класс. Вообще, есть такая черта у зарубежных представительств в РФ: продавать обычные машины под видом «премиум». В данном случае такое понятие вполне применимо. Климат, множество подушек безопасности, салон-трансформер, полный привод, универсальные настройки ходовой части – вот слагающие успеха.
Caddy выполняет задачи мелкого рода. Используется для доставки канцтоваров, питьевой воды, продуктов, да и вообще, чего угодно. Машинка простая и надёжная, поэтому многие берут её. Есть образцы, которые бегают ещё с начала нулевых в неплохом техническом состоянии. На фото удачный пример, как можно сделать «пирожок» с человеческим интерьером. Почему так не умеет АвтоВАЗ?
Porsche Cayman просто круто выглядит. Насколько я помню, отличается среднемоторной компоновкой от привычных 911. Оппозитные моторы и быстрые трансмиссии вместе с точными настройками шасси позволили новинке закрепиться на рынке.
По сути, во многом модель была схожей с Boxter S , но имела ряд отличий. Среди общего: силовые установки рабочим объёмом 2.7 и 3.4 л и коробки передач. В своё время купе вызвало ряд споров у поклонников марки.
Вот таким был немецкий стенд. Впереди много интересного, долгожданная 3 часть, и много фотоматериала.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!