Найти в Дзене
Все и сразу.

Обзор Audi S8.

Здравствуй дорогой читатель. В этой статье я хотел бы дать свой обзор, на Audi S8. Моя статья состоит из обзора внешнего вида, салона и характеристик. Я не рассказываю историю машины и всего такого. Я рассказываю свое мнение на определённую машину. Эту спортивную версию Audi можно определить по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуть измененной облицовке радиатора, под блестящим обводом, в которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, до крышке багажника с едва уловимой под-штамповкой, под антикрыло. Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А 8, за исключением нескольких особенностей: наличия мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы. Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом, покупатель мо
Оглавление

Здравствуй дорогой читатель.

В этой статье я хотел бы дать свой обзор, на Audi S8.

Моя статья состоит из обзора внешнего вида, салона и характеристик. Я не рассказываю историю машины и всего такого. Я рассказываю свое мнение на определённую машину.

Эту спортивную версию Audi можно определить по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуть измененной облицовке радиатора, под блестящим обводом, в которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, до крышке багажника с едва уловимой под-штамповкой, под антикрыло.

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А 8, за исключением нескольких особенностей: наличия мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом, покупатель может установить и оригинальные 21-й дюймовые диски.

Корма Audi S8 выглядит строго и основательно. Тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии, прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, в черном цвете, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

-2

Салон Audi S8 отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедой, а также высоким вниманием к мелочам.

В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели, дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация, бортового характера автомобиля, а также карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся блок, отвечающий за управление климатической системы.

Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой, обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартном варианте, кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева, вентиляции и обладают широким диапазоном электрорегулировок.

Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего будет мешает высокий, трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы.

-3

Основной достопримечательностью нового Audi S8, выступает 605-сильный, 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Машина получила фирменную полноприводную систему "quattro".
Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час.

Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды, составляет всего 9,6 литра.

Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажной системой, с пневматическими элементами, спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса.

-4

По итогу, я хотел бы сказать, что эта машина не расстроит покупателя. Добавьте сюда великолепный интерьер, огромное количество опционального и стандартного оборудования,и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

С уважение, дорогой читатель!

До встречи!!!..