Оценка на Кинопоиске - 7,6.
Если говорить в двух словах, то этот фильм можно охарактеризовать, как "дикий, но красивый арт-хаус". Как писал кто-то из критиков: "Кинолента удручающе прекрасна". Вот это наверно самое близкое описание данной картины. Потому как задний фон и какие-то даже незначительные спецэффекты просто потрясающие. При просмотре в кинотеатре - это просто незабываемые впечатления. Музыка... Она бесподобна. Да, есть моменты, когда, например, герой просто стоит, ты наблюдаешь за ним, невольно задумываешься и тут уши пронзают какие-то громогласные нотки, тем самым выводя тебя из картины и обескураживая. Зачем? Это сильно мешало в кое-каких моментах. Но, в целом, музыка завораживала, помогая окунуться в тот беспощадный и одинокий мир, что представлялся нам на экране. Я до сих пор слушаю некоторые саундтреки.
Честно скажу, в главном герое Райана Гослинга мне чего-то не хватило. Уж слишком быстро надоело его каменное лицо. Да и его любовная линия с голограммой... Даже не неубедительно, а как-то не к месту что-ли. Мне кажется, девушку можно было просто сделать, таким скажем, голографическим другом, хорошим собеседником и советчиком. Просто, чтобы не было скучно. Зачем этот непонятный секс с накладыванием голограммы на уличную проститутку? Или сделали бы ночь любви как-то пореалистичнее. Например, не голограмма, а какая-нибудь 20Д модель? Все-таки на дворе 2049. Думаю, история любви с этой же проституткой и то выглядела бы интереснее.
Сам же фильм очень долгий и нудный. Не каждый выдержит почти 3-х часового монотонного гула и отсутствия экшна. К тому же, возникает очень много вопросов и каких-то непонятных моментов. Я не смотрела первый фильм Ридли Скотта, но из любопытства посмотрела таки позже. По масштабности графики он конечно сильно уступает, но в целом мораль такая же. Единственное, сцена поцелуев Харрисона Форда и роботши настолько человечна, что ты действительно веришь в их любовь. Сравнивать с любовью к голограмме, извините? Тупо. По мне, так одноразовый фильм, но посмотреть стоит.