Зачем изучать историю? Любой, кто собирается записаться на курс истории, должен задуматься над этим вопросом. Чтобы изучать историю, вы должны иметь интерес к прошлому – но это не должно быть вашей единственной причиной для изучения истории. Также важно, чтобы вы понимали важность и ценность истории. Ценность истории ставится под сомнение. В современном мире, где основное внимание уделяется сегодняшнему и завтрашнему дню, ценность истории часто ставится под сомнение. Многие люди скептически относятся к практической ценности истории. Некоторые сомневаются в уместности и полезности изучения вещей, произошедших давным-давно. Некоторые считают, что история имеет мало или вообще никакого отношения к их жизни или к сегодняшнему миру. Некоторые сомневаются в практической ценности исторической квалификации на рынке карьерного роста. Все эти вопросы заслуживают некоторого размышления, особенно для начинающих студентов-историков. Вы должны знать причины, по которым решили изучать историю. Как представитель истории, вы должны быть в состоянии объяснить и обосновать эти причины. Эта страница содержит несколько кратких замечаний о ценности и важности изучения истории. Это может быть полезно для тех, кто думает о курсе истории, а также для учителей или родителей, которые советуют молодым людям изучать историю. История требует сложного набора навыков. Многие люди с негативным или пренебрежительным взглядом на историю думают, что она включает в себя простое запоминание и припоминание фактов и дат, но мало что еще. Они считают, что это просто знание того, что произошло в прошлом. Любой, кто изучал историю на более высоких уровнях, скажет вам, что здесь замешано гораздо больше. История требует от вас приобретения и использования многих навыков. Студенты-историки должны развивать способность находить, изучать и интерпретировать письменный и визуальный материал, чтобы извлечь доказательства и смысл. Они должны быть искусны в контекстуализации, анализе, решении проблем и критическом мышлении. Студенты-историки должны быть сильными коммуникаторами, чтобы ясно и эффективно выражать свои выводы. История также черпает и использует знания и идеи из многих других дисциплин, включая политику, юриспруденцию, экономику, социологию, философию, психологию, науку и искусство. Эти навыки и знания могут быть чрезвычайно полезны, как при трудоустройстве, так и при изучении других предметов. История преподает уроки о прошлом, настоящем и будущем. Пока люди изучали историю, циники отвергали ее как любопытную поблажку, причудливое, но бесполезное увлечение исчезнувшими обществами и мертвыми людьми. Такое отношение было характерно для американского промышленника Генри Форда, который в 1916 году сказал, что “история-это более или менее чушь [нонсенс] ... единственная история, стоящая проклятия, - это история, которую мы делаем сегодня”. Негативный взгляд Форда на историю, хотя и не является редкостью, является узким и ошибочным. История, конечно, требует изучения прошлого – но это только укрепляет ваше понимание современного мира. Большинство курсов по истории посвящены вечным темам и проблемам – например, способам взаимодействия людей, общин и наций; природе власти и лидерства; трудностям государственного и экономического управления; влиянию войн и конфликтов на общество; а также отношениям между различными классами, богатством, капиталом и трудом. Эти темы, проблемы и вызовы остаются неизменными в человеческих обществах. Меняются только люди, места и детали. История также обеспечивает необходимый контекст для понимания современного мира. Например, невозможно понять современную Россию и Китай, не понимая, как эти общества были сформированы империализмом, войной, революцией, коммунизмом и холодной войной. История учит вас исследовать и интерпретировать. Историки применяют свои знания и навыки для поиска источников и извлечения из них информации, доказательств и смысла. Они критически оценивают каждое доказательство, проверяя и оценивая его надежность, достоверность, полезность и значимость.
Все это делает историков и выпускников исторических факультетов искусными в поиске, обработке и оценке информации. Подобные навыки ценятся не только в истории, они востребованы в других академических дисциплинах и ряде профессий. История учит вас думать и решать проблемы История может быть необычайно сложной. Это требует большой детективной работы, тщательного обдумывания и решения проблем. По мере того как историки находят информацию и доказательства, они начинают строить понимание и "картину" изучаемого народа, события или общества. Углубляясь в прошлое, историки почти всегда находят там вопросы без ответов, неясную информацию или недостающие свидетельства. Закончив свое исследование, историк должен начать искать ответы на эти вопросы. В этот момент история становится сродни сборке гигантской головоломки-за исключением того, что нет коробки или картинки, которые могли бы служить ориентиром, и некоторые части отсутствуют. Историк должен взвесить их доказательства, мыслить логически и косвенно, а затем разработать убедительные и обоснованные аргументы или теории. История учит вас общаться. Как и в других гуманитарных дисциплинах, историки и студенты-историки должны быть эффективными коммуникаторами. Они должны разработать и усовершенствовать методы, позволяющие им делиться своими выводами и выводами. Историки общаются между собой по-разному. Многие выдающиеся историки публикуют результаты своих исследований в виде книг. Академические историки часто пишут статьи для научных журналов, где они проходят рецензирование (анализируются другими историками) перед публикацией. Историки также могут изложить свои выводы в газетных или журнальных статьях, интервью, лекциях, симпозиумах и конференциях или в Интернете.