Найти тему

Новый Mercedes GLA 220 d - компактная практичность

Оглавление

Хотя многие технические решения по-прежнему делятся с классом А, Mercedes подчеркивает, что последняя версия GLA приобрела более индивидуальный стиль и характер и во всех отношениях лучше, чем предыдущая. Наконец мы могли проверить это. Mercedes был одним из первых автомобильных концернов, который решил виртуально представить одну из самых важных моделей в своей палитре. Мы впервые увидели второе поколение кроссовера GLA на онлайн-премьере в декабре прошлого года, и автомобиль должен был быть показан вживую на автосалоне в этом году в Женеве. Однако из-за пандемии коронавируса салон был отменен, как и вся программа тест-драйвов и международных презентаций новых моделей. Это коснулось не только Mercedes, но и фактически всех автопроизводителей. Форс-мажорные обстоятельства Что немаловажно, это не повлияло на дебют продаж GLA, который, как и планировалось в начале весны, достался европейским дилерам немецкой марки, и наши посланники наконец смогли ближе познакомиться с новой звездой Mercedes.

Mercedes GLA 220 d - внешний вид имеет значение

Стилисты марки позаботились о том, чтобы новое поколение компактного кроссовера дало более выразительный стиль, благодаря которому он не только намного привлекательнее своего предшественника, но и больше не выглядит как декорированный и слегка надутый класс А. Конечно, техническая база такая же, но дизайн кузова явно отличается, поэтому GLA лучше вписывается в конкурентный сегмент рынка как конкурент для таких моделей, как Audi Q2 / Q3 или BMW X1 / X2. Также стоит обратить внимание на изменение размеров. Как мы уже сообщали во время первой презентации модели, автомобиль на 30 мм шире, на 104 мм выше и на 14 мм короче, чем его предшественник. Колесная база также была увеличена на 30 мм (до 2729 мм) и на 46 мм передней и задней колесной базы. В зависимости от версии GLA его также можно использовать на колесах размером от 17 до 20 дюймов. Внутренняя отделка для тех, кто имел дело с новым классом А или даже большим GLB, не станет сюрпризом. Цифровая кабина с двумя экранами 10,25 дюйма (в базовых версиях 7 дюймов) впечатляет своей прозрачностью и простотой использования. Последнее издание мультимедийной системы MBUX легко можно считать одним из лучших решений такого типа в своем классе. Мало того, что он позволяет управлять выбранными компонентами системы с помощью сенсорной панели, кнопок на рулевом колесе или прикосновением к экрану, он также неустанно реагирует на команды, изданные на польском языке. Важно отметить, что базовая версия MBUX включена в стандартную комплектацию. Так же, как высококачественные материалы и образцовая отделка.

По сравнению с первым поколением модели, вместительность салона значительно улучшилась. Особенно на заднем диване, где было почти 12 см пространства для ног и более 4 см в ширину, хотя он упал на 0,6 см над головой. Кушетка, как и в GLB, теперь может перемещаться в продольном направлении на 14 см (опция), вы также можете изменять угол наклона спинок, а максимальная вместимость багажника достигает до 435 л (1420 л после раскладывания спинок дивана). Положение водителя также изменилось, благодаря чему оно теперь более точно соответствует характеру автомобиля. Вы сидите уже не как в машине, а как во внедорожнике - это включает Эффект крепления переднего сиденья на 14 см выше, чем в классе А. Видимость также лучше, а благодаря дополнительным сантиметрам пространства над головой - также свобода передвижения.

-2

Mercedes GLA 220 d - топовый дизель имеет 190 л.с.

Диапазон доступных силовых агрегатов практически идентичен предложению в классе А и в настоящее время включает 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 224 л.с. Во время тест-драйвов у нас был лучший дизель 220 d с полным приводом, и нужно признать, что это предложение для требовательных клиентов, которое сочетает в себе хорошую производительность с умеренным расходом топлива. Да, он не впечатляет звуком, особенно «холодным», но он обладает большой гибкостью - 400 Нм крутящего момента уже доступны при 1600 об / мин - и динамикой, обеспечивающей ускорение «сотням» всего за 7 секунд.

Двухлитровый дизель охотно делит свои 190 л.с. и плавно передает его на колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это эффективный дизайн, который незаметно переключает передачи, а в режиме «Спорт» быстро реагирует на падение. Вы всегда можете использовать ручной режим, но в большинстве случаев он действительно не нужен.

-3

Mercedes GLA 220 d - маневренный, компактный, динамичный

Рулевое управление является еще одним элементом, явно улучшенным по сравнению с предшественником. Идеально сбалансированный и всегда точный, он обеспечивает хорошее чувство вождения и полный контроль над автомобилем. В сочетании с активной подвеской (опция) и более широкой шириной колес и осей это делает GLA злющим поворотным вентилятором, а также автомобилем, который может врезаться в дорогу и доставлять массу удовольствия от агрессивного вождения. Возможно, не в очень спортивном стиле BMW, но в не менее приятном, ориентированном на больший комфорт и адаптированном к характеру кроссовера (версия AMG, вероятно, будет настоящим спортсменом), стабильном и предсказуемом.

Некоторое поведение на автомобиле также зависит от привода 4MATIC, который в режимах Eco и Comfort постоянно переносит 20% на заднюю ось. Момент, в спорте - до 30 процентов, а во бездорожье делит момент поровну между осями. Эффективный дифференциал задней оси с многодисковым сцеплением с электромеханическим управлением, поддерживаемый пакетом внедорожной техники (функция освещения на бездорожье с многолучевыми светодиодными фарами, дополнительный режим вождения по бездорожью, анимация параметров местности, отображаемая на центральном экране, и управление скоростью на спуске в диапазоне 2-18 км) / h) не позволяет ли дополнительный дорожный просвет превратить GLA в настоящий внедорожник, но позволяет ли он свободно двигаться с асфальта, часто даже в местах, которые не очевидны для автомобилей в этом сегменте. Единственный вопрос

Люди, которые предпочитают использовать автомобиль в стандартном стиле, могут выбрать вариант с передним приводом, а сэкономленные 10 500 злотых можно использовать для других вариантов. Их нет в новом GLA - это общая черта с предшественником - и они могут значительно увеличить цену автомобиля. Выход для представленной версии составляет 189 400 злотых. Базовая дизельная модель - GLA 180 d - была оценена в 153 500 злотых, а базовый бензин GLA 200 - как минимум в 158 200 злотых.

Mercedes GLA 220 d - по нашему мнению

Mercedes улучшил то, что нужно, и новое поколение GLA стало 100% кроссовером, который не только обеспечивает высокий комфорт и удовольствие от вождения, но и не боится покидать проторенную дорожку. Это определенно лучше, чем его предшественник, и, к сожалению, дороже, чем он.

-4