Найти тему
Владимир Краснов

Каналы K Ca и K V модулируют веноартериолярный рефлекс в неглубокой коже человека без роли каналов K ATP, NOS и COX. Продолжение

Оглавление

2.9. Статистический анализ

Все статистические тесты проводились с использованием программного пакета SPSS 25 для Windows (IBM, Armonk, NY, USA). Все переменные были проанализированы с помощью одностороннего повторномер-ного дисперсионного анализа с повторным фактором места обработки (четыре уровня как в эксперименте 1, так и в эксперименте 2). При выявлении значимого основного эффекта было проведено множественное сравнение с использованием парных двухвалентных t-тестов Стьюдента. Значения P для множественных сравнений были скорректированы с помощью модифицированного теста Бонферрони, методики холма ( Гордон и Зальцман, 2008). Уровень значимости для всех анализов был установлен на уровне 0,05. Все значения представлены в виде среднего ± 95% доверительного интервала, последний был рассчитан как 1,96 × Стандартная ошибка среднего.

3. Результаты

3.1. Веноартериолярный рефлекс

Раздельное и комбинированное ингибирование NOS и COX не модулировало ни одну из переменных веноартериолярного рефлекса по сравнению с контрольным участком (Рис.2). 2 А-Г). Кожный кровоток на исходном уровне и минимуме не был затронут каким-либо блокатором каналов K + (Рис.2). 3 А-Б). В отличие от этого, амплитуда была уменьшена блокатором канала K Ca, тогда как она была увеличена блокатором канала K V по сравнению с контрольным участком ( Рис.2). 3C). Амплитуда, представленная в виде %от исходного уровня, время до минимума 50% и время до минимума не отличались между контролем и любым участком блокатора K + - каналов (Рис.2). 3D-F). По отношению к контрольному участку площадь под кривой была меньше или больше на участке, обработанном блокатором каналов K Ca или Kv соответственно (Рис.2). 3 г).

Инжир. 2. Переменные, измеренные во время теста веноартериолярного рефлекса в эксперименте 1 (n = 11). Ответы были получены на четырех дорсальных участках кожи предплечья, обработанных либо: 1) лактатированный раствор Рингера (контроль), 2) ингибитор синтазы оксида азота (NOS), 3) ингибитор циклооксигеназы (COX), либо 4) ингибиторы NOS + COX (комбинация). Значения выражаются в виде средних ± 95% доверительных интервалов. По всем переменным не было выявлено основного эффекта от места лечения (Р > 0,05).

 Инжир. 3. Переменные, оцененные во время теста веноартериолярного рефлекса в эксперименте 2 (n = 15). Ответы были получены на четырех дорзальной предплечья сайты получали либо: 1) лактированного раствора Рингера (контроль), 2) СА2+-активируемых К+ (К,Са) каналов блокатор, 3) АТФ-чувствительных к+ (к + АТФ) каналов блокатор, или 4) напряжения закрытого К+ (КВ) КАНАЛ блокатор. Значения выражаются в виде средних ± 95% доверительных интервалов. * Значительно отличается от контрольного участка
Инжир. 3. Переменные, оцененные во время теста веноартериолярного рефлекса в эксперименте 2 (n = 15). Ответы были получены на четырех дорзальной предплечья сайты получали либо: 1) лактированного раствора Рингера (контроль), 2) СА2+-активируемых К+ (К,Са) каналов блокатор, 3) АТФ-чувствительных к+ (к + АТФ) каналов блокатор, или 4) напряжения закрытого К+ (КВ) КАНАЛ блокатор. Значения выражаются в виде средних ± 95% доверительных интервалов. * Значительно отличается от контрольного участка

3.2. Ненормализованный максимальный кожный кровоток

Максимальный кожный кровоток, представленный в перфузионных единицах, не был нарушен раздельным и комбинированным ингибированием NOS и COX или любого блокатора K + - каналов относительно контрольного участка.

Максимум (единицы перфузии)Эксперимент 1Контроль101 ± 54Ингибирование NOS116 ± 43Ингибирование кокса137 ± 41Комбинированное ингибирование115 ± 29
Эксперимент 2Контроль128 ± 36Блокада канала K Ca163 ± 53Блокада канала АТФ к122 ± 30Блокада канала К в115 ± 30

Максимальный кожный кровоток оценивается на каждом участке кожи. В эксперименте 1 (п = 11): 1) лактированного раствора Рингера (контроль), 2) синтазы окиси азота (NOS) ингибирование, 3) циклооксигеназы (ЦОГ) торможении и 4) комбинированное подавление нос + Кокс; в эксперименте 2 (П = 15): 1) лактированного раствора Рингера (контроль), 2) СА2+-активируемых К+ (К,Ка) канала, блокада, 3) АТФ-чувствительных к+ (кАТП) канал блокада, и 4) напряжения закрытого К+ (Кв) блокада канала. Значения выражаются в виде средних ± 95% доверительных интервалов. В эксперименте 1 не было выявлено основного эффекта от обработки участка (Р > 0,26), тогда как в эксперименте 2 был выявлен значительный основной эффект (Р >0,05). Однако многократное сравнение показало, что максимальное значение не было затронуто ни одним блокирующим каналом K + относительно контрольного участка (все P > 0,20).

4. Обсуждение

Мы оценили роль NOS, COX и K Ca , K ATP и K V каналов в веноартериолярном рефлексе в неглубокой коже человека in vivo. На веноартериолярный рефлекторный ответ не оказывали влияния раздельное и сочетанное ингибирование NOS и COX, а также Блокада K АТФ-каналов. Однако, блокатор канала К Ка уменьшил, тогда как блокатор канала К в увеличил веноартериолярную рефлекторную реакцию. Наши результаты предполагают, что каналы K Ca и K V модулируют веноартериолярный рефлекс с ограниченной ролью для каналов NOS, COX и K ATP в этом ответе в человеческой неглубокой коже предплечья in vivo.