Найти в Дзене
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Моя твоя не понимает. Как писать тексты для каждой группы целевой аудитории

Оглавление

Важно говорить с Клиентом на понятном ему языке.

Приведу пример:

Фармацевтическая компания, выпускает витамины. Целевая аудитория:

1) спортивные врачи;

2) мужчины 20-25 лет, занимающиеся спортом профессионально;

3) женщины 35-40 лет, уделяющие внимание здоровью, внешности;

Как писать тексты для каждой группы?

1) Возможно использование специальных медицинских терминов.

Пример.

Витамин А незаменим при компенсации оксидативного стресса, проявляющегося в процессе тренировок. Транспорт ретинола обеспечивают специфические глобулины или преальбумины, которые предохраняют его от фильтрации в почечных клубочках.

Говорите с клиентом так, что бы ему было понятно о чём речь (кадр из фильма "Кин-дза-дза")
Говорите с клиентом так, что бы ему было понятно о чём речь (кадр из фильма "Кин-дза-дза")

2) Использовать слова, из спортивного жаргона, не углубляясь в медицинские термины.

Пример.

Витаминный комплекс способствует росту мышечной массы и жиросжиганию, улучшает показатели выносливости и силы, способствует усвоению белка.

3) Показывать состав витаминов, но не использовать медицинские термины.

Пример.

Комплекс витаминов нормализует обмен веществ, содержит антиоксиданты, нормализует работу организма на клеточном уровне.

В видео я рассказываю как понять язык Покупателя

Как же понять, на каком языке разговаривать с Покупателем?

Прописывать уровень образования ЦА и делать выводы.

Я сталкиваюсь с тем, что строку с образованием заполняют автоматически, не углубляясь в суть. В этом кроется ошибка.

Ваши клиенты могут быть из разных групп (как в приведённом примере). Но разрабатывая контент, вы должны учитывать специфику их знаний. Важно не просто написать: высшее медицинское, высшее экономическое, средне-специальное, и т. д. Важно понять, что за этим стоит.

Две крайности ЦА:

Читатель с углубленными знаниями — использовать профессиональную терминологию. Для них статья, написанная простым языком, будет неубедительной.

Читатель без образования — донести свою мысль без использования специфичной терминологии.

Всё это ваш Покупатель. И работая над текстом, думайте о том, что бы было понятно ему, а не вам. Он молодой — отлично, используйте сленг. Ему за 50 и он профессор — прекрасно, говорите как он.

Я, Альфинур Гатауллина, готова поделиться с вами секретами оналайн-продаж
Я, Альфинур Гатауллина, готова поделиться с вами секретами оналайн-продаж

Что будет если использовать специальные термины, для ЦА, не знакомой с узкой терминологией?

Скорее всего, вы потеряете Читателя, а значит и Покупателя. Потому что:

1. Люди не готовы вникать в сложные тексты.

2. Никто не хочет терять время для перехода в поисковик, гуглить незнакомое слово.

3. В интернете много информации, читатель найдёт то, что ему легче понять.

4. У некоторых читателей может развиться комплекс того, что они мало знают, а это дискомфортное чувство.

Обратите внимание: молодая аудитория (до 30 лет) любит иностранные слова и трендовую терминологию. Обращаясь к этой целевой аудитории, используйте её контенте.

Хотите больше узнать о целевой аудитории в онлай-продвижении? Скачивайте готовый комплект чек-листов для грамотного старта продвижения в онлайн.

При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.

Я, Альфинур Гатауллина, разработала их на основе опыта моих клиентов. Кто я и почему мне можно доверять ЗДЕСЬ.