Вы на канале психолога Сергея Артемьева.
Я редко что-то рассказываю из личной жизни - во-первых, нет привычки, да и вообще личное оно на то и личное, что его не передать. Но есть вещи, которые имеет смысл рассказать, ведь это интересный опыт, который не всегда вписывается в стандарты. Люди, которые знают, что я воспитываю 3 пацанов без мамы, регулярно спрашивают «как дети?» и чаще всего грустно и с соболезнованием принимают мое «хорошо».
Гошка - самый младший, ему скоро 4.
Он родился дома, в большом надувном бассейне, который я еле успел наполнить свежеподогретым Архызом, чуть не пропустив сами роды. Участие в рождении ребенка - одна из сильнейших инициаций в моей жизни. Поскольку это уже были вторые домашние роды, я чувствовал себя опытным бойцом, но к тому, что было дальше, подготовиться было невозможно.
Его рождение совпало с болезнью Милы и она почти не могла держать его на руках. А уже через пару дней, вслед за целителем, с Гошкой на руках мы уехали за 2000 км за Урал, поэтому звук машины прописан у него вместе с молоком матери и моими песенками, которые я, укачивая его, придумывал на ходу.
Все дети любимые, но я думаю, что именно поэтому с ним у нас самая сильная связь. Я растекаюсь от его запаха и слово «нет» перестает существовать в моем лексиконе. Зная этот чит-код, старшие присылают Гошку на переговоры ко мне по важным вопросам, ведь если он попросит что-то, я точно не смогу отказать.
Он всегда знает, что хочет и требует выполнения соглашений. Уж не знаю как так получилось, возможно, научился сам, потому что ему всегда давали выбирать самому.
Благодаря огромному количеству переездов и невероятной любви, которую он успел получить от мамы и всех близких, это самый автономный и счастливый ребенок из всех, кого я знаю. Он любит рисовать и играть в динозавров.
Благодаря такой необычной судьбе, братьям, няне и моим друзьям, которые не договариваясь, как один влюбляются в него, я уверен, что у этого ребенка все будет хорошо.