Все таки раньше человека из трех килограмм крика было проще вырастить. И в материальном плане можно было обойтись одной плюшевой шубой вплоть до пубертата и в духовном, включил телевизор, а там для пупсика Сутеев с мешком яблок. Перестал козявками интересоваться-пожалуйста, Гайдар тебе в помощь. Растёт себе человек правильно, моральные качества в нем развиваются и общество на него любуется и только добрые слова в адрес родителя говорит, вот, мол, какого красивого человека нам воспитали!
Теперь так нельзя! Вчера, после просмотра мультфильма, дочь мне говорит: "Я с тобой сексом заниматься не буду." Не могу сказать, что сильно огорчилась, но на всякий случай решила уточнить , в чем же я так провинилась. Оказалось, что секс это торт. Вот мы им занимаемся, значит, и потом смотрим, синий он испекся или розовый. И по цвету соответственно догадываемся, какого пола нам ребенка в больнице выдадут. А меня в компанию не возьмут, потому что я уже взрослая и сама цвет пирога могу прогнозировать. Вообщем мультфильмы уже не те и Сутеев из гроба шлет нам пламенный привет.
По этой причине всю ответственность за моральный облик своих детей я тащу сама, выдумывая на ходу басни и притчи. И о том, что нужно помогать попавшим в беду котятам и ребятам, естественно, тоже рассказывала. И вот сидим мы позавчера на берегу карьера, солнечные ванны принимаем и жизнь вокруг нас кипит ароматами и детским смехом. Вокруг крики и вопли, и дети разных размеров туда сюда брызжут и гогочут.
А метрах в тридцати пацан купается, вяло как то, не интересно. Даже скорее грустно для своего возраста. На одном месте без задора ныряет. То под воду уйдет, то опять голова вынырнет. И чем то меня он привлек, сама не пойму. То ли голова слишком маленькой для таких погружений показалась, то ли вид у мальчонки уж слишком скучный был. И тут понимаю, тонет пацан, тихо так, в полном одиночестве. А рядом народ плещется и все идет своим чередом, и брызги, и смех, и запах шашлыка. А карьер этот, к слову, для детских игр вообще не продуман. Вот только ты стоял по колено, размышлял, тут пописать или поглубже зайти и вдруг бац, десятиметровый обрыв и покедова, лежи в гробу с синей мордой.
Надо спасать, думаю. Дети ж смотрят, ждут подкрепления басен личным примером. Если б не дети, я конечно б не полезла, а так нельзя, так вроде я все выдумала про долг и честь. И я бегом к нему по воде понеслась, плаваю то я так себе, бегом быстрее. Утешаюсь мыслью, что толстые не тонут, буду болтаться как жир в супе. Вообщем добралась до пацана, а он уже вообще ошалел и как схватит меня за голову и давай по мне наверх, как по дереву карабкаться. Я ему ору, что я в принципе не против его таких развлечений, но долго так не выдержу и пусть он наконец уже успокоится и даст его спасти. Но получив не детский пинок ногой в живот, теряю дар речи и свожу свою миссию со спасения я до банального "не сдохнуть бы на брудершафт". Сколько по времени мы дрались в воде точно не скажу, по ощущениям часа три. За это время я выпила литров пять не фильтрованной артезианской, дважды словила локтем в глаз и лишилась половины волос с головы.
Тут подоспел муж, сразу получил в глаз от нас обоих за то, что так долго пыл. Пока мы добирались до берега был обозван козлом и идиотом. Правда когда он попытался заметить, что его зовут не Вова, а Серёга, я малость осадила, но все равно специально еще раз лягнула его в бок. На берегу оказалось, что это и правда Серёга и это его пацан чуть не утоп. Счастливый отец прижимал меня к груди и обещал исполнить любое мое желание. Но услышав про особняк как то скис и вспомнив о вновь обретенном сыне поспешил потерять меня из вида. А я вспомнила о муже. Оказалось он вообще не поняла, куда и зачем я побежала, но увидев Серегу предположил, что мы хотим уплыть с ним в Гагры и как человек гордый, не стал нам мешать.
Вот и спасай после этого всяких котят. Как теперь с подбитым глазом жить?