Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi RS Q3 Sportback: внедорожник многоборец

Audi RS Q3 Sportback уже удивлял нас своими отличными дрифтовыми качествами на льду, в этот раз испытания проходили на трассе и в городских условиях.
Если посмотреть на данные о производительности, то вначале может сложиться впечатление, что это породистая лошадка, которая демонстрирует отличную форму на гоночной трассе, но чрезмерна для ежедневной эксплуатации: в конце концов, 400 л.с. и 480 Нм, максимальная скорость 280 км / ч и разгон до "сотни" за 4,5 секунды- это значения, достойные премьер лиги. Неповторимо звучание 5-цилиндрового 2,5-литрового турбированного бензинового двигателя с поразительно грубыми промежуточными тонами Audi RS Q3 Sportback, такого же, как у RS3 и TT RS. При размеренном движении по городским пробкам, двигатель радостно урчит. Но если выехать на трассу звук мотора превращается в рев, от которого дребезжат стекла прилегающих домов. Здесь опять всплывает вопрос о том, зачем нужен такой спортивный выхлоп. За четырехзначную доплату, безусловно, есть более ра

Audi RS Q3 Sportback уже удивлял нас своими отличными дрифтовыми качествами на льду, в этот раз испытания проходили на трассе и в городских условиях.
Если посмотреть на данные о производительности, то вначале может сложиться впечатление, что это породистая лошадка, которая демонстрирует отличную форму на гоночной трассе, но чрезмерна для ежедневной эксплуатации: в конце концов, 400 л.с. и 480 Нм, максимальная скорость 280 км / ч и разгон до "сотни" за 4,5 секунды- это значения, достойные премьер лиги.

Внешность Audi RS Q3 Sportback отличается глянцевой черной решеткой радиатора с  сотовой текстурой и большими боковыми воздухозаборниками. Также характерен дизайн бампера с его бумерангообразными «лопастями».
Внешность Audi RS Q3 Sportback отличается глянцевой черной решеткой радиатора с сотовой текстурой и большими боковыми воздухозаборниками. Также характерен дизайн бампера с его бумерангообразными «лопастями».

Неповторимо звучание 5-цилиндрового 2,5-литрового турбированного бензинового двигателя с поразительно грубыми промежуточными тонами Audi RS Q3 Sportback, такого же, как у RS3 и TT RS. При размеренном движении по городским пробкам, двигатель радостно урчит. Но если выехать на трассу звук мотора превращается в рев, от которого дребезжат стекла прилегающих домов. Здесь опять всплывает вопрос о том, зачем нужен такой спортивный выхлоп. За четырехзначную доплату, безусловно, есть более разумные варианты.

Инженерная команда  Audi поменяла  внешний вид и повысила производительность компактного внедорожника Q3 Sportback. 2.5 TFSI 5-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и полный привод для езды (и веселья) в любых условиях.
Инженерная команда Audi поменяла внешний вид и повысила производительность компактного внедорожника Q3 Sportback. 2.5 TFSI 5-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и полный привод для езды (и веселья) в любых условиях.

На пустой автостраде RS Q3 выглядит супер героем и при максимальной скорости. Он точно и твердо едет по прямой, но из-за своей высокой конструкции реагирует более нервно на боковой ветер, чем его плоские коллеги, несмотря на стабилизирующий полный привод. На проселочной дороге впечатляет точность рулевого управления, благодаря которой можно надежно придерживаться каждой выбранной целевой линии.

Вероятно, самое большое преимущество, на котором может выехать RS Q3, - это его универсальность: он чрезмерно спортивен и одновременно удивительно удобен. Спринтер и универсал в одном флаконе. Это сразу видно по потреблению. При быстрой езде на пустой трассе расход в бортовом компьютере иногда проходим отметку в 21 литр, при быстром круге на трассе и проселочной дороге почти 14,5 литров пробегают через форсунки впрыска а при неторопливой езде в «режиме эффективности» потребление падает до 8,5 л / 100 км.

Cпортивные сиденья c отличной боковой поддержкой и пакет дизайна интерьера в красном цвете - дорогая опция.
Cпортивные сиденья c отличной боковой поддержкой и пакет дизайна интерьера в красном цвете - дорогая опция.

В машине достаточно места для четырех крупных взрослых, при этом даже пассажиры на задних сиденьях не могут пожаловаться на ограниченное пространство, чего и стоило ожидать от внедорожника купе такого размера.

Если такой автомобиль нужен в основном для спокойной езды и круйзинга, то в гамме Q3 можно найти и более дешевую альтернативу. Дуальный Q3 с дополнительными достоинствами RS имеет свою цену, которая только стартует с 65 000 евро! На нашем тестовом автомобиле было размещено несколько дополнительных опций, которые в итоге вылились в цену 89 649,98 евро. Один лишь керамический тормоз обойдется в 5000 евро, пожалуй, самая дорогая опция в списке оборудования, около 1500 евро идут на экипировку спортивными сиденьями превосходного кроя с ярко-красными аппликациями или активатор максимальной скорости от 250 до 280 км / ч.

И это возвращает нас к вопросу о смысле приобретения этой модели. Любой, кто готов заплатить хорошую цену за удовольствие от вождения, будет несомненно вознагражден. Но в отличие от большинства спортивных автомобилей-купе с узкой посадкой, RS Q3 также обладает «преимуществами автомобиля хозяйственного назначения», которые и обеспечивают успех продаж моделей внедорожников всех марок во всем мире. В этом отношении вы покупаете "два в одном" и экономите на стоимости второй машины, которая может быть припаркована в гараже в качестве альтернативы чисто спортивному авто. В конечном счете, может ли Audi RS Q3 помочь сэкономить, зависит от толщины вашего собственного кошелька.

Технические данные Audi RS Q3 Sportback:

- Д / Ш / В: 4,51 / 1,85 / 1,56 м

- Двигатель: пятицилиндровый двигатель с турбокомпрессором и прямым впрыском

- Мощность: 294 кВт / 400 л.с. при 5850 - 7000 об / мин

- Макс. крутящий момент: 480 Нм при 1950–5850 об / мин

- Трансмиссия / привод: 7-ступенчатый S tronic с коробкой передач с двойным сцеплением / полным приводом

- от 0 до 100 км / ч: 4,5 секунды

- Максимальная скорость: 250 (280) км / ч

- Стандартный расход на 100 км: 8,8 - 8,9 л

- Выбросы CO2: 202 - 204 г / км

- Стандарт выбросов: Евро 6

- Цена: от 65 000 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.

Пишите комментарии, смотрите наш youtube канал AutoMPStv!

#audi RS q3 sportback #audi rs #Audi #Audi Q3 #тестдрайв

Авто
5,66 млн интересуются