Дорогие друзья, сегодня я играю для вас последнее сочинение в цикле Дома вместе с Бахом. Это Партита ре минор, состоящая из пяти частей, четыре из которых - уже хорошо известные нам танцы - Аллеманда, Куранта, Сарабанда и Жига, звучащие и в предыдущих партитах. Тональность ре-минор придаёт им всем более скорбный и даже трагичный характер. Аллеманда, первая часть, напоминает монолог, своеобразное вступительное слово к дальнейшему повествованию. Куранта - танец стремительного движения. Благодаря прыткой Куранте сюжет Партиты закручивается и набирает обороты. В этой партите Сарабанда - скорбный танец. Как только последние звуки печального шествия скрылись за горизонтом, мы слышим Жигу. Она стремительная и бегущая, подобно бурному движению самой жизни. Последняя часть, закрывающая Партиту - Чакона. Самое масштабное произведение Баха во всем цикле. Ранее она не встречалась, поэтому стоит остановимся на ней подробнее. Изначально Чакона - это средневековый танец. С 18 века во Франции